{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сказки на ночь: «антимоскитный» кейс Mosquitall и агентства Deasign

Спецпроект для Mosquitall от агентства Deasign совместно с baby.ru и известными родителями про заботу о чутком сне малыша.

Сон ребенка – важнейшее составляющее здоровья, но в процессе укладывания родители часто сталкиваются с мелкими проблемами. Как успокоить малыша? Как создать успокаивающую атмосферу для быстрого засыпания? Mosquitall защитит детей от надоедливых насекомых в летний сезон, а в спецпроекте «Сказки на ночь» поделиться экспертизой в вопросах сна с родителями.

Механика проекта

На сервисе для мам baby.ru был запущен спецпроект «Сказки на ночь» из двух частей: аудиосказки для малышей, прочитанные приглашенными звездами, и иллюстрированный тест про ритуалы сна для детей с советами эксперта.

В качестве актеров озвучки были выбраны известные папы с узнаваемыми голосами Сергей Жуков и Дмитрий Маликов: на образе идеальной мамы построено большее количество рекламных кампаний, поэтому хотелось избежать клише и привлечь внимание к мужской половине семьи.

Сюжеты каждой из 6 сказок не связаны между собой, но объединены общей темой ночи и ночных обитателей, например, «О флопиках и их приключениях на лесной опушке», «Как звучит ночь» или «Тук-тук! Вам доставка сна».

Изначально на странице спецпроекта доступны к прослушиванию только две сказки – чтобы открыть доступ к остальным аудио, необходимо купить продукцию Mosquitall и просканировать QR-код на упаковке.

Страница спецпроекта была разработана в двух вариантах: светлый режим и ночной – в темных и более успокаивающих цветах.

Второй частью спецпроекта стал тест, посвященный ритуалам укладывания ребенка, разработанный при участие педиатра baby.ru. Каждый из 6 вопросов – разбор самых распространенных вопросов о здоровом сне и укладывании ребенка.

Анонсирование проекта шло в трех каналах: QR-коды на упаковке продукции, креативные материалы на портале baby.ru и посты и Stories от селебрити.

По анонсирующим материалам открывался доступ к 2 из 6 аудиосказок, а по QR-коду с упаковки можно было прослушать все сказки спецпроекта.

Результаты

Главным результатом кампании стало большая продолжительность времени, проведенного на сайте спецпроекта — 8:35 минут в среднем проводили посетители на странице. Благодаря полезному контенту проект получился интересным и увлекательным для целевой аудитории мам, это можно проследить по низкому показателю отказов в 15% (показатель отказов по похожим проектам составляет 30-40%).

148 308 Уникальных посетителей спецпроекта

11 803 036 Суммарный охват анонсирования

Ссылка на промосайт

Состав творческой группы:

«Mosquitall», «ОАО Компания Арнест» (клиент):

Ирина Александрова — бренд-директор группы ТБХ

Ксения Малина — ведущий бренд-менеджер по сезонному ассортименту

Команда baby.ru:

Елена Рыжанкова — менеджер рекламных проектов BabyBrandLab

Елена Аксененко — руководитель отдела спецпроектов BabyBrandLab

Вера Пошивай — иллюстратор

Deasign (агентство):

Яков Ионычев — креативный директор

Кирилл Несин — руководитель по работе с клиентами и старший стратег

Мария Мотовилова — медиа директор

Анастасия Марченко — копирайтер

Анастасия Шибалкина — аккаунт-менеджер

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда