Эффективная рекламная кампания всегда начинается с изучения целевой аудитории и построения стратегии. Понимая потребности, интересы и мотивацию вашей ЦА вы сможете сформировать наиболее релевантное ей предложение, которое вызовет отклик.
Управляющий директор Алла Хотькина и старший копирайтер Тата Балаева о работе с Chupa Chups, Starbucks, МТС, сохранении команды в кризис и влиянии шведской культуры на российский офис.
Для проекта «Газпром нефть» совместно с агентством Deasign создали серию из 30 GIF-стикеров для «Историй» в Instagram с изображением предметов, которые сделаны из нефти. Это первый в русскоязычном сегменте пример использования контекстного таргетинга с помощью GIF-анимаций в Instagram.
Когда пандемия начала стихать (или мы все к ней просто адаптировались) и стало можно вернуться в офис, многие обнаружили, что работать из дома удобнее. Перед сложным выбором встали компании, арендующие офисы: невозможно полностью отказаться от помещения для сбора команды и встреч с клиентами, но и платить за пустые стулья не хочется.
Все еще встречается мнение, что вести социальные сети можно без стратегической базы. Достаточно придумать креативные рубрики, сделать симпатичный визуал и написать понятные тексты. Мы за стратегический подход, и хотим на наших кейсах показать, почему со стратегией и аналитикой лучше, чем без.
В среднем каждый третий специалист, работающий в рекламном бизнесе, готов сменить работу и рассматривает предложения от других компаний. По данным наших партнеров HR-бюро Big Fish Recruitment, среди 1600 «холодных» кандидатов, с которыми общались за последний год, конверсия «готовность общаться/звонок от хедхантера» следующая:
Перед тем как писать эту статью, я посмотрела публикации про дизайн на VC и в отзывах обнаружила массу комментариев из серии «Ну что за дизайнеры такие! Я им и скетчи, и референсы картинок — только сделайте классно! А в итоге, сделано на отвали, половина пунктов из ТЗ проигнорено» или «Я постоянно этот референс скидываю, но мне никто так сделать…
Ежемесячная аналитика постов показывает: фотосессии с продуктом и качественный UGC получают наибольшее количество лайков и сохранений, а значит, положительно влияют на вовлеченность в аккаунтах. Бренды стали понимать ценность производства собственного фото и видеоконтента. Но, к несчастью, новый кризис сократил возможности компаний. Мы в Deasign…
Новый год – отличный повод приостановить вечное противостояние бумеров и зумеров и объединить их любовью. Например, любовью к культовым конфетам «Красный Октябрь». Рассказываем об идее кампании, ее реализации и анонсировании.
Сторис не взяли на вооружение разве что ленивые. Доставка продуктов, банки, мобильные операторы, такси, бьюти-бренды уже сделали специальные разделы в своих мобильных приложениях. Отличный инструмент, однако наши наблюдения таковы: каждый (бренд) использует его, как знает. Например, в коммерческих аккаунтах часто дублируют контент из ленты в…
Приложение для сна Saga — проект шведской компании Saga sleeping technologies, ориентирован на русскую аудиторию и включает созданные по авторской методике истории и звуки для засыпания. Дизайном, разработкой и продвижением занималось агентство Deasign Russia.