{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Основные методы привлечения клиентов

медицинский центр лечения боли в спине и суставах “Симметрия”

Проект: медицинский центр лечения болей в спине и суставах.

ГЕО: г.Москва

Цель: Создать поток на записи на первичную консультацию к специалисту

Использовали следующие офферы:

· Бесплатная консультация

· Скидка 50% на первое занятие

· Бесплатная диагностика спины на аппарате Diers

· Скидка 15% на полный курс лечения

Задачи: разработать стратегии привлечения, проанализировать ситуаци.

Что было сделано: внесли корректировки на сайте, в каждом блоке добавили СТА-формы (призывы к действию)

также были добавлены видео-отзывы на сайт

Мы начали нашу работу над продвижением клиники “Симметрия” с анализа текущей ситуации. Без понимания того, где сейчас находится бизнес клиента, построить стратегию продвижения не получится.

Мы сделали анализ рынка, посмотрели на какие аудитории конкуренты запускают рекламу и решили протестировать следующие группы аудиторий:

● Спортсмены;

● Мамочки;

● Возрастные люди;

● Рабочие (мужчины\работа связана с физическим трудом)

● Ретаргет (те, кто просмотрел видео \ открыл форму заявки)

● Лакшери

Одним из важнейших показателей рекламной кампании является число контактов с целевой аудиторией. Увидев рекламный ролик один раз, нельзя запомнить слоган, креатив или посыл. Поэтому было необходимо настроить ретаргетинг, чтобы напоминать о клинике чаще.

Для ретаргета мы выбрали следующие цели:

1. просмотр видео

2. открыли но не заполнили формы

3. открыли и заполнили форму

Для каждой группы аудитории мы выделяли определенный посыл. Например, для мамочек мы использовали заголовок со страхом, в тексте рассказали как важно вовремя обнаружить искривление\затем отразили характеристики клиники и призыв к действию.

На людей в возрасте мы решили сделать акцент на статистических данных.

Проработали тексты на сайте - расписали из "врачебного" на простом языке для нашей целевой аудитории

· Стандартный курс “Симметрия” состоит из 10 сеансов биомеханотерапии - выполнении комплекса лечебных упражнений

· Каждый сеанс проводится с индивидуальным реабилитологом при полном внимании к пациенту и длиться от 45 мин до 1,5 часа, в зависимости от назначения врача.

· Реабилитолог следит за правильностью выполнения движений, корректирует их, помогает выстроить систему оптимальную именно для вашего организма которая позволит привести тело к его здоровому состоянию. Устранит хронические боли и повысит качество жизни

Подключили чат-бота в Facebook и провели рекламную акцию:

1. Создали акцию с розыгрышем

2. Подключение чат бота

3. Провели розыгрыш и объявление результатов.

4. Суть акции: разыгрываем сертификат на 5 сеансов бмт

5. Площадки: Facebook и Instagram

6. Далее бот записывал на бесплатную консультацию тех кто участвовал в акции

Так же была получение база для рассылок в Messenger с нашей ЦА

Туннель продаж.

Наша компания разработала туннель продаж в мессенджерах для клиники Симметрия.

Мы сделали рекламу бесплатного продукта « 7 советов при боли в спине».

Это привлекло много желающих, получить информацию. А мы в свою очередь получили потенциальных клиентов, заинтересованных в данной услуге.

С рекламы, человек попадает на посадочную страницу, в которой можно выбрать любой мессенджер, для получения бесплатного продукта.

После скачивания желаемой информации, через определенное время, человек получает специальное предложение (трипвайер), которое дает ему за минимальную стоимость приобрести консультацию.

Далее уже в самой клинике идет продажа основного продукта или услуги.

Сам туннель состоит из:

-бесплатного продукта;

-специальное предложение

- цепочка писем, в которых в разных вариантах предлагают клиенту запись на консультацию, если он еще это не сделал.

Далее были настроены рекламные кампании на сайт

Рекламные источники

Использовали 5 рекламных площадок: Яндекс Директ и Google Adwords для охвата "горячей" ЦА, так как большое кол-во прямого спроса исходя из статистики wordstat.yandex.ru,

Youtube, Instagram и Facebook - для увеличения количества заявок

Полученный результат Вы можете увидеть в таблице

Конверсия сайта >2% (было менее 1%)

Цена заявки (записи на первичный прием) · CPL 746руб (средняя по всем каналам)

Количество записей в клинику в день (ограничен бюджетом) 14-30

На основе аналитики и маркетинговой упаковке услуг был разработан новый Landing Page http://med.symmetriya.ru/ где мы использовали больше маркетинговых триггеров, для создания доверия к клинике

Для ЦА которые знают свой диагноз и ищут методы лечения, был разработан квиз (опросник)

После прохождения квиза клиент получал рекомендуемые методы лечения в зависимости от выбранного ответа и далее получает следующий One Time Offer

В октябре, группы, которые лучше всего сработали.

Группа Luxury в Instagram, в котором был запущен видео-формат с акцией. (2.000 рублей вместо 10.000) 46 лидов с этой группы за 3 недели.

И группа “ретаргет” 36 заявок за такой же период времени.

Хорошо работал лонгрид, направленный на молодых девушек.

На протяжении всей рекламной кампании публикации тестируются, неработающие баннеры отключаются, работающие добавляются в другие группы.

Мы столкнулись со следующей проблемой: Групп запущенных было много и на каждый 10 заявок 3 были недоступны, мы решили добавить дополнительный вопрос в лид.форму, тем самым уменьшили количество некачественный номеров в 1.5 раза.

Бюджет кампании позволял тестировать разные форматы публикаций: мы запускали видео\статичные баннеры\анимационные баннеры\текстовые видео. Лучшие показатели дали: формат видео\скидки\и специальные предложения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда