{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

6 причин делать конкурентную аналитику + 7 сервисов для этого

Зачем обязательно делать конкурентный анализ, прежде чем делать какие-либо маркетинговые активности (разработка сайта, запуск рекламы).⠀

1 причина: Найти лучшие практики в нише.

Это еще называется референсы. Лучший, дизайн, лучший рекламный баннер, лучший оффер. Что-то из этого вы можете смоделировать на свой бизнес.⠀

2 причина: Определить организации за которыми нужно постоянно следить.

Именно к ним будет уходить часть ваших клиентов, которые у вас не купят. Вам надо знать причину и устранять ее.⠀

3 причина: Узнать маркетинговые инструменты, которые использует конкурент.

К примеру список ключевых слов в контексте. Вы можете найти — ключи, по которым он не показывается и «залезть» туда.Так-же, например, вы видите, что ваш самый «злобный» конкурент рекламируется, к примеру в Яндекс-директ и Вконтакте.В таком случае почему-бы не выбрать вашим основным каналом Instagram, например.⠀

4 причина: Узнать воронку конкурентов.

Например конкуренты рекламирует свой продукт «в лоб», типа «купи кирпич».⠀В таком случае, сделав мафия-оффер (статья есть тут ) с легким входом- например лид магнитом (читайте статьи тут ) или трипваером (читать тут).⠀

5 причина: Узнать сегмент аудитории на которые работают конкуренты.

Поняв сегментацию конкурентов или отсутствие оной — вы можете выбрать такие сегменты аудитории в которых ваш конкурент наиболее слаб.⠀

6 причина: Проверить как работает отдел продаж конкурента.

Часто бывает ситуация, когда у конкурента все ОК с маркетингом, но отдел продаж просто сливает лиды. В таком случае вы можете не беспокоится- вы выиграете конкурентную борьбу усилив отдел продаж.⠀

Сервисы для конкурентного анализа:⠀

similarweb.com комплексный анализ

facebook.com/ads/library — анализ рекламы Facebook и Instagram

spywords.ru анализ контекстной рекламы

builtwith.com/ru показывает какие сервисы использует сайт

adlover.ru — аналитика рекламы в Instagram

pepper.ninja аналитика рекламы ВК

advspider.ru аналитика рекламы в РСЯ

А вы делали конкурентный анализ своего бизнеса?

0
1 комментарий
AdAurum 79

Толковая подборка, спасибо. Особенно сейчас полезно знать, какие антикризисные решения используют по другую сторону баррикад.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null