{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг с 100% гарантией

Согласитесь, круто, если маркетолог даст гарантию окупаемости вложений, да еще и с прибылью?

Я вижу в рекламе огромное количество таких офферов!

Если кратко - вас обманывают.

Нет, не было и не будет в интернет-маркетинге, как и в бизнесе гарантий прибыли. Поэтому рекомендую не начинать сотрудничество с людьми, которые с первого контакта с вами пытаются вас обмануть.

Сейчас разберемся, что можно, а что нельзя гарантировать в интернет-маркетинге.

Почему маркетолог не может дать гарантии прибыли?

1. Цена рекламы может измениться в любой момент.

Все рекламные системы используют модель аукциона. Больше рекламодателей - выше цена. И тут в один момент заходит большой конкурент и начинает поливать рекламные площадки бюджетом. Цена лида вырастает в 2-3 раза. Есть в этом вина маркетолога?

2. Маркетолог не может отвечать за работу отдела продаж.

Расскажу собственный пример. Мы разработали квиз (опросник) для клиники, суть которого «Пройди опрос и узнай какие методы лечения подойдут именно вам». Заявка падала в отдел продаж. РОП не проконсультировал своих менеджеров, как работать с заявкой именно из этого канала. В итоге они звонили и говорили: «Здравствуйте, вы оставляли заявку на лечение в нашей клинике». Результат, естественно, нулевой.

3. Отсутствие полной аналитики.

Если в компании уже есть интернет-маркетинг, посчитаны коэффициенты: CAC, CR, CR2, ДРР, ROAS, CPL, CPC. Тогда можно говорить о прогнозах, как можно улучшить маркетинг. Но если у вас этого всего нет, то маркетолог не может опереться ни на какие данные.

Что можно требовать с маркетолога:

1. Прогнозные показатели на которые можно опереться (декомпозиция плана), чтобы понять, что модель в прицепе прибыльная;

2. Аналитику и отчетность (одних слов в доказательство работы мало – нужны конкретные цифры и анализ), все те цифры, о которых я писал выше маркетолог должен считать;

3. Постоянный тест гипотез и новых подходов. Не работает - пробовать по-другому и смотреть, как меняются цифры и так по циклу.

На практике при СИСТЕМНОЙ работе над интернет-маркетингом, имея все цифры и оптимизируя их, вы выйдите на положительную прибыль от интернет-маркетинга с очень высокой долей вероятности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда