{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как видят рекламу заказчики

Смешно? Было бы, если бы мне не было так грустно от общения с одним моим клиентом, сообщившим, что с моих заявок никто не записывается на прием в клинику.
Но согласитесь, делая рекламу - мы даем предложение клиенту и настраиваем аудиторию, которой его показываем. Если предложение интересно - человек оставляет заявку.

Про платежеспособность - мы можем этим управлять, через выбор правильной целевой аудитории. Никто не даст вам гарантию, что пришедший лид сразу купит ваше предложение. Если с первого звонка запишется 30% лидов - это очень хороший результат.⠀

Анализируя его случай, мы обнаружили что у клиента:

1. Нет CRM-системы. Заявки падают на почту.Мы предлагаем, как минимум, сделать интеграцию с Google-таблицами.

2. Нет никакой работы с отказами.После того, как лид отказался или сомневается. Ему отвечают “Хорошо. Звоните-пишите. Будем рады видеть вас в нашей клинике”.

3. Нет полезной рассылки. После того как клиент сказал “нет”. С ним больше никак не контактируют. Нет даже коммуникаций (сам не люблю когда “долбят” звонками и клиентам предлагаю подключать мессенджеры к CRM) - а, ведь не сложно написать в Whatsapp через неделю “Здравствуйте, как у вас дела? Боль в спине отступила или стала сильнее” - и вытащить его на прием.

4. Гибкость системы расчета.Если клиент говорит “дорого” ему не предлагают рассрочку. Сейчас подключить какой-нибудь банк можно всего за пару дней.⠀

Большинство заинтересованных в конкретном предложении клиентов уточняют, взвешивают, сравнивают, думают, откладывают на более актуальное время.⠀

Если вы решите, 70% бюджета “сливаются в унитаз”, то я отвечу - нет. Просто с этим нужно уметь работать.⠀

Вывод. Такую рекламу как на картинке, конечно бессмысленно запускать. И когда мы проверяем качество наших лидов нам важно ответить на три вопроса:

1. Действительно ли клиент оставил заявку?

2. Он хочет решить свою проблему/задачу?

3. Платежеспособен ли он для вашего продукта?

После анализа этих пунктов можно сказать что, это целевой контакт, и с ним можно работать. Ключевое слово РАБОТАТЬ!

Понравилась статья?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null