{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Реактивация. Как вернуть ушедшего клиента

Сегодня расскажу про классную стратегию реактивации ушедших клиентов на примере кейса моего клиента.

Далеко не секрет, что бывает такое, что клиент покупал-покупал у вас и вдруг пропал…

Может он ушел к конкурентам, может просто забыл о вас, причин может быть много.

Хотите его вернуть? Ответ очевиден.

Алгоритм действий такой:

1. Фильтруем из вашей базы клиентов - неактивных (я надеюсь вы ведете базу клиентов ).

2. Готовим спец предложение для клиента, в том случае, если он вернется. Помним о том, что цель тут не «наварить» прибыль, а вернуть клиента, который уже дальше будет приносить вам 💲

3. Отправляем в базу для них письмо/whatsapp или даже можно прозвонить.С примерным текстом: «Вы у нас уже очень давно не были. Мы по вам скучаем. И чтобы вам было легче вернуться к нам, у нас для вас есть спецпредложение».

Все. Гарантирую, что определенная часть ваших клиентов к вам вернется. А это по сути бесплатные.

Такую стратегию однажды мы сделали с клиентом, который продавал программное обеспечение.

Рассказали, о том, что с момента ухода программа сильно обновилась и там появилось много нового.

Сделали оффер, о том, что вы можете получить 1 месяц лицензии на ПО всего за 1 рубль.

Итог: 30% всей отправленной базы купили этот оффер. Клиент отчитался о том, что на следующий месяц он сделал выручку, которую обычно делает за квартал.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null