{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

3 Формулы эффективных текстов для вашей рекламы

Что обычно пишут в рекламе?

«Мы компания с 10 опытом на рынке, предлагаем воспользоваться нашими услугами…», «Все операции с недвижимостью». В лучшем случае «Акция! Купи нашу услугу со скидкой 5%».⠀

В этой статье я расскажу эффективные формулы копирайтинга, которые значительно увеличат эффективность вашей рекламы.⠀

1. Проблема-решение-действие.

Описываем проблему/задачу. Например, “У вас болит спина?”.

Решение.

Тут вы описываете, как вы видите решение данной проблемы, при помощи вашей услуги. Например, “Пройдите курс лечения по избавлению от боли в спине по нашему методу”.

Действие.

Следующий шаг, который должен совершить ваш потенциальный клиент. Например, “Запишитесь на первый прием по специальной цене, и мы проведем диагностику вашего позвоночника и составим план лечения, который поможет избавиться от боли уже за месяц”.

2. Оффер-Дедлайн-Призыв к действию.

Данный шаблон применяется, если ваш продукт или услуга в принципе понятен потенциальному клиенту. Разберем подробнее.

Оффер.

Главное: “вкусное” предложение. Оффер должен быть максимально конкретный и понятный, (подробнее читайте тут). Например, “Скидка 50% узи-чистку лица”

Дедлайн.

Давая “вкусный” оффер, надо обязательно создать у человека чувство “уплывающей возможности” для этого мы используем дедлайн. Классический дедлайн по сроку.

Призыв к действию.

Нужно чётко обозначить дальнейшие шаги, которые должен совершить человек. Например, “Чтобы получить вашу скидку, оставьте заявку нажав на кнопку “Подать заявку”.

3. Боль-Больше боли-Решение-Ваше конкретное предложение.

Такой шаблон применяется, для того, чтобы создать потребность в вашем продукте, когда такая потребность еще не осознается потенциальным клиентом и он в данный момент не предпринимает никаких действий по поиску продукта.

Сначала мы должны обозначить боль “У вас болит спина?”. Затем надавить на эту боль, развить последствия “вам тяжело, ходить? Ваша жизнь превратилась в ад?”. Далее даем общее решение “Современные способы позволяют избавиться от боли в спине при правильном лечении уже за месяц” и после этого мы уже рассказываем о нашем предложении по решению “боли” клиента.

Далее, делаем оффер по шаблону “ОДП”.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда