Денис Смирнов
21

Маркетинговая воронка 2020

В закладки

Как обычно рисуют воронку продаж? Входящая заявка-КП-Принятие решения-Счет. Как-то так.

Сегодня я расскажу вам про воронку маркетинга. Как должен выглядеть процесс привлечения клиентов в ваш бизнес

1. Лид-магнит.

Задача лид-магнита привлечь клиента в обмен на что-то ценное. При этом важны 2 вещи Получая лид-магнит человек должен отфильтровать себя как целевой ваш клиент (Например лид магнит PDF «7 советов при болях в спине» явно не будут скачивать те, у кого спина не болит. Вы должны получить контактные данные. Не надо давать просто ссылку на скачивание в рекламе. Сделайте форму к примеру «Напишите ваш номер телефона- мы пришлем вам в Whatsapp».

Коэффициент на который влияет: Количество лидов.

2. Вводный продукт (трипваер).

После получения лид-магнита, имея контактные данные мы можем сделать предложение на наш вводный продукт. Это инициация. Первая покупка. Она должна быть максимально легкой для принятия решения и не дорогой (буквально как взять жвачку на кассе магазина) . Это может быть, например тест-драйв вашей услуги.

Коэффициент: % конверсии в трипваер

3. Покупка основного продукта.

После того, как человек ознакомился с пробной версией вашего продукта- он уже готов к покупке вашего основного продукта. Именно тут вы зарабатываете основную прибыль.

Коэффициенты: конверсия с трипваер на основной продукт (%), средний чек

4. Максимизаторы прибыли (допродажи).

Когда человек уже принял решение купить ваш продукт — самое время предложить ему доп. опции. Это может быть более дорогая «комплектация» вашего продукта или же другие продукты вашей, компании, которые отлично дополнят покупку.

Коэффициенты: средний чек

5.Повторные продажи.

Очень важно продав человеку однажды ваш продукт, не забывать контактировать с ним постоянно и продавать ему снова и снова. Если это услуга — позаботиться, чтобы она была продлена. Реактивировать ушедших клиентов. Предложить купить сопутствующие продукты.

Коэффициенты: коэффициент повторных продаж

{ "author_name": "Денис Смирнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 132050, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jun 2020 19:52:30 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии