Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Денис Смирнов
9

Перестаньте рушить ваш бизнес переводами на карту

В закладки

Здравствуйте, коллеги, эта статья посвящается тем, кто принимает оплату только наличными или на карту Сбербанка, в данной статье хотелось бы высказать своё негодование по поводу отсутствия терминалов в разных заведениях (кафе, рестораны, развлекательные центры и тд).

Уверен, что вы часто сталкивались с такой проблемой, когда покупаете себе вещь или услугу в заведении, а рассчитаться можно только лишь наличными или переводом на Сбербанк, вот особенно это - самая странная и непонятная для меня вещь.

Но для начала, хочу процитировать известного маркетолога, у которого я учился и чьим примером вдохновляюсь по сей день, имя этого человека - Дэн Кеннеди и его цитата звучит следующим образом: «Вы должны дать все варианты оплаты клиенту: наличными, картой, терминалом, в рассрочку, дать отсрочку и тд.»

Так почему же отсутствие терминала - это невероятно плохо?

Первое, при переводе на сбер, люди уходят от налогов. Как вы можете понять - это явное нарушение законов, потому что этот доход, скорее всего, не облагается налогом.

Во-вторых, наличные...

Честно говоря, многие ли люди сейчас с собой носят купюры для наличного расчета? А учитывая то, что банки предоставляют кешбеки, бонусы и прочие подарки, при расчёте картой, как думаете, захочет ли человек искать наличные, бегать снимать с банкомата,собирать сдачу после оплаты, или же ему будет проще приложить карту и ни о чём не беспокоиться? Здесь ответ очевиден.

Почему клиент должен себе в чём-то из-за того, что вы не хотите или не можете платить налоги?

А если у человека кредитная карта - сколько же он переплатит за снятие денег? Помимо этого, сейчас ввели комиссию на межбанковские переводы , что также добавляет минус к этому всему.

Вы можете возразить, что перевод на карту - это вынужденная мера из-за налогов и комиссий, которые очень портят жизнь и поэтому вы предлагаете переводы на сбер, чтобы сохранить цену для клиентов. Но это ведь тоже не проблема, можно же увеличить цены на этот самый процент налогов, так как поднимется она совсем на чуть-чуть, но клиент выразит вам огромную благодарность за это, будьте уверены.

И поверьте, что в нашем государстве все эти переводы легко отследить , рано или поздно к вам придут, будьте в этом уверены, и вы переплатите огромные суммы из-за этого, поэтому подумайте дважды, а нужен ли вам перевод на «сбер»?

Видео версия.

{ "author_name": "Денис Смирнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 136937, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Jun 2020 19:50:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null