{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как сегментация Целевой Аудитории увеличит ваши продажи

Ранее я писал статью про 3 причины, почему не работает ваша реклама ( почитать можно тут )

Одна из причин почему ваш маркетинг работает плохо и не приводит вам целевых клиентов — это ошибки при работе с целевой аудиторией. В этом и следующем посте обсудим как правильно работать с ЦА на стратегическом уровне

Сегодня я Вам хочу рассказать про сегментацию. Возьмем к примеру клинику, с которой я работаю — лечение онкологии.

На сайте, если обобщенно сказать, написано «Все услуги по лечению онкозаболеваний». И такие посылы можно встретить на многих сайтах. Риэлторы любят писать «Все операции с недвижимостью».

И тут речь в основном о бизнесе — а нужно, чтобы было о клиентах. Тем более, если мы пытаемся строить маркетинг для всех, мы строим маркетинг для никого

Клиенты разные — у них разные потребности, боли, хотелки. И каждому нужно свое предложение, которое как раз закрывает его потребности.⠀

Для, того, чтобы понять своего клиента разделите свою аудиторию на сегменты.

К примеру в клинике мы сделали сегменты людей:

1. Люди, которые хотят уменьшить шанс заболеть онкологией

2. Люди с подозрением на диагноз

3. Люди с диагнозом⠀

Вы понимаете, да, что для каждого должно быть разное предложение? Более того, мы вообще решили сделать 3 отдельных лэндинга под каждый этот сегмент.

Далее вы уже можете прописывать общие характеристики каждого сегмента: пол, возраст, семейное положение, гео, уровень доходов, решение каких проблем актуально в данный момент, драйверы (что является фактором решения о покупке), барьеры (что останавливает от покупки)

Так же прописываются «места обитания» данного сегмента. Людей в возрасте проще найти в одноклассниках. Молодых в Instagram и TikTok.

Согласитесь стало понятнее как ответить на такие вопросы как: «Что писать на сайте?» и «В каком канале давать рекламу?». Когда вы точно попадаете в потребность своей аудитории — количество заявок с интернета увеличивается, а цена лида уменьшается.

В следующей статье поговорим об Аватаре. И это не фильм с синими человечками .

0
2 комментария
Платон Щукин

Формат изложения так себе

Ответить
Развернуть ветку
Римма Воронкова

Спасибо, полезно.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда