{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать «убойный» заголовок для сайта и рекламы

Не секрет, что у вас есть 3-5 секунд, чтобы зацепить внимание человека, чтобы он продолжил читать дальше ваш рекламный пост или сайт.

Сегодня я дам формулу, по которой вы без труда сможете сделать цепляющий заголовок, который сильно увеличит эффективность ваших маркетинговых материалов.

Формула называется 4U.

Разберемся подробнее:

1.Полезность (Usefulness).

Это не ваша услуга. Это конечная выгода клиента. Не дрель, а отверстия в стене.

Что он хочет решить с помощью вашего товара или услуги. Например, врачи очень часто пытаются продать лечение. А человеку - нужно исцеление от болезни.

Как правило, это глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, заработать. Где уместно — в повелительном наклонении (получите, сэкономьте, заработайте).

Пример:

- «Лечение болезней позвоночника»,

+ «Избавьтесь от боли в спине»

2.Уникальность (Uniqueness).

За счет чего работает ваша полезность. В чем уникальность вашего предложения. Чем оно лучше конкурентов.

Пример:

- «Лечение болезней позвоночника по низким ценам»,

+ «Избавьтесь от боли в спине по инновационной методике БиоТерапия»

3. Срочность (Urgency).

В системе 4U срочность – это конкретный срок, в который клиент получит пользу (выгоду), которую вы ему обещаете.

Пример:

- «Лечение болезней позвоночника по низким ценам за короткие сроки»,

+ «Избавьтесь от боли в спине уже за 1 месяц по инновационной методике БиоТерапия»

4. Ультра-специфичность (Ultraspecificity).

Мало рассказать человеку о пользе, которую ему даст ваш товар или услуга, нужно конкретизировать эту пользу: в долларах, процентах, в сравнении с другими товарами. Это усилит ваше предложение, повысит его убедительность.

Пример:

- «Эффективное лечение болезней позвоночника по низким ценам за короткие сроки»,

+ «Избавьтесь от боли в спине уже за 1 месяц по инновационной методике БиоТерапия на 30% дешевле, чем классическое лечение»

А теперь упражнение. Напишите в комментариях 4U заголовок для своего бизнеса.

Понравилась статья? Сохраните себе, чтобы не потерять.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда