{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

4 стратегии увеличения среднего чека

А вы знали, что можно увеличить прибыль бизнеса вообще без доп. вложений уже на том клиентопотоке, что у вас уже есть?

В этой статье разберем 4 стратегии увеличения среднего чека. Фактически - это бесплатные деньги, которые лежат у вас под ногами.

1. UpSell (Допродажа).

Это продажа более дорогого варианта вашей услуги. В момент, когда клиент уже готов купить вашу услугу предложите ему более «продвинутый пакет». Лучше всего, конечно это иллюстрируется на примере товаров. Например, «Мне колу. Вам большую?».

В услугах, например, стоматолога, это могут быть более дорогие материалы (пломба, коронки и т.д.). Или в косметологии, например, если продается пакет 10 процедур, то можно предложить: «Не хотите взять пакет сразу из 15 процедур, тогда он пойдет для вас со скидкой?)

2. CrosSell (Кросспродажа).

Это продажа сопутствующих дополнительных услуг. Например, стоматолог после лечения кариеса может предложить «А не хотите прямо сейчас сделать ультразвуковую чистку зубов (или отбеливание, например) - прямо сейчас она пойдет вам со скидкой от основного прайса.

Тут логика простая - человек уже в кресле стоматолога. Раз уж пришел, то почему бы и нет? Тем более дается «вкусный» оффер и это дополнительный повод сэкономить.

3. DownSell (продажа вниз).

Когда клиент к вам пришел, но ваше основное предложение не устроило его по цене - это не повод говорить ему: «До свидания».

Попробуйте продать ему «Лайт» версию вашей услуги, которая стоит дешевле. Например, вы продаете пакет из 10 косметических процедур. Предложите начать с 3х. А потом, если потребуется, докупить.

Или вы продаете бухгалтерское обслуживание - клиент не может себе пока это позволить, можно продать ему свой курс по самостоятельному ведению бухгалтерии ИП.

4. High Dollar Offer (Предложение с высокой ценой).

Бывало ли у вас такое, что к вам приходит клиент и говорит: «Давайте лучшее, что у вас есть. Давайте по максимуму. Деньги не вопрос»

Это случается редко, но к этому надо быть готовыми.

Подготовьте специальный «VIP Golf luxury» вариант вашей услуги.

Понравился пост?

Напишите в комментариях, какие из перечисленных способов вы применяете в своем бизнесе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда