Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Денис Смирнов
15

4 стратегии увеличения среднего чека

В закладки

А вы знали, что можно увеличить прибыль бизнеса вообще без доп. вложений уже на том клиентопотоке, что у вас уже есть?

В этой статье разберем 4 стратегии увеличения среднего чека. Фактически - это бесплатные деньги, которые лежат у вас под ногами.

1. UpSell (Допродажа).

Это продажа более дорогого варианта вашей услуги. В момент, когда клиент уже готов купить вашу услугу предложите ему более «продвинутый пакет». Лучше всего, конечно это иллюстрируется на примере товаров. Например, «Мне колу. Вам большую?».

В услугах, например, стоматолога, это могут быть более дорогие материалы (пломба, коронки и т.д.). Или в косметологии, например, если продается пакет 10 процедур, то можно предложить: «Не хотите взять пакет сразу из 15 процедур, тогда он пойдет для вас со скидкой?)

2. CrosSell (Кросспродажа).

Это продажа сопутствующих дополнительных услуг. Например, стоматолог после лечения кариеса может предложить «А не хотите прямо сейчас сделать ультразвуковую чистку зубов (или отбеливание, например) - прямо сейчас она пойдет вам со скидкой от основного прайса.

Тут логика простая - человек уже в кресле стоматолога. Раз уж пришел, то почему бы и нет? Тем более дается «вкусный» оффер и это дополнительный повод сэкономить.

3. DownSell (продажа вниз).

Когда клиент к вам пришел, но ваше основное предложение не устроило его по цене - это не повод говорить ему: «До свидания».

Попробуйте продать ему «Лайт» версию вашей услуги, которая стоит дешевле. Например, вы продаете пакет из 10 косметических процедур. Предложите начать с 3х. А потом, если потребуется, докупить.

Или вы продаете бухгалтерское обслуживание - клиент не может себе пока это позволить, можно продать ему свой курс по самостоятельному ведению бухгалтерии ИП.

4. High Dollar Offer (Предложение с высокой ценой).

Бывало ли у вас такое, что к вам приходит клиент и говорит: «Давайте лучшее, что у вас есть. Давайте по максимуму. Деньги не вопрос»

Это случается редко, но к этому надо быть готовыми.

Подготовьте специальный «VIP Golf luxury» вариант вашей услуги.

Понравился пост?

Напишите в комментариях, какие из перечисленных способов вы применяете в своем бизнесе.

{ "author_name": "Денис Смирнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 147255, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Aug 2020 17:37:21 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null