Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Денис Смирнов
26

Маркетинг с 100% гарантией

В закладки

Согласитесь, круто, если маркетолог даст гарантию окупаемости вложений, да еще и с прибылью?

Я вижу в рекламе огромное количество таких офферов!

Если кратко - вас обманывают.

Нет, не было и не будет в интернет-маркетинге, как и в бизнесе гарантий прибыли. Поэтому рекомендую не начинать сотрудничество с людьми, которые с первого контакта с вами пытаются вас обмануть.

Сейчас разберемся, что можно, а что нельзя гарантировать в интернет-маркетинге.

Почему маркетолог не может дать гарантии прибыли?

1. Цена рекламы может измениться в любой момент.

Все рекламные системы используют модель аукциона. Больше рекламодателей - выше цена. И тут в один момент заходит большой конкурент и начинает поливать рекламные площадки бюджетом. Цена лида вырастает в 2-3 раза. Есть в этом вина маркетолога?

2. Маркетолог не может отвечать за работу отдела продаж.

Расскажу собственный пример. Мы разработали квиз (опросник) для клиники, суть которого «Пройди опрос и узнай какие методы лечения подойдут именно вам». Заявка падала в отдел продаж. РОП не проконсультировал своих менеджеров, как работать с заявкой именно из этого канала. В итоге они звонили и говорили: «Здравствуйте, вы оставляли заявку на лечение в нашей клинике». Результат, естественно, нулевой.

3. Отсутствие полной аналитики.

Если в компании уже есть интернет-маркетинг, посчитаны коэффициенты: CAC, CR, CR2, ДРР, ROAS, CPL, CPC. Тогда можно говорить о прогнозах, как можно улучшить маркетинг. Но если у вас этого всего нет, то маркетолог не может опереться ни на какие данные.

Что можно требовать с маркетолога:

1. Прогнозные показатели на которые можно опереться (декомпозиция плана), чтобы понять, что модель в прицепе прибыльная;

2. Аналитику и отчетность (одних слов в доказательство работы мало – нужны конкретные цифры и анализ), все те цифры, о которых я писал выше маркетолог должен считать;

3. Постоянный тест гипотез и новых подходов. Не работает - пробовать по-другому и смотреть, как меняются цифры и так по циклу.

На практике при СИСТЕМНОЙ работе над интернет-маркетингом, имея все цифры и оптимизируя их, вы выйдите на положительную прибыль от интернет-маркетинга с очень высокой долей вероятности.

{ "author_name": "Денис Смирнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 148271, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 16:24:51 +0300", "is_special": false }
Финансы
Как бизнесу распознать среди проектов нерентабельные и что с ними делать (отказываться необязательно)
Создатель сервиса Adesk Степан Родионов — о том, как среди десятков проектов найти нерентабельные и что с ними делать…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null