{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему так важен тестовый рекламный бюджет

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-маркетинг приносил стабильную прибыль, превосходящую затраченный бюджет, то обязательно прочтите эту статью.

Многие предприниматели, нанимая подрядчика, например, по таргетированной рекламе смотрят только на два результата:

1. Сколько потрачено на рекламу.

2. Сколько денег в кассе.

Если 2<1. Плохой подрядчик. Увольняет его и ищет другого.

Дело в том, что после запуска рекламной кампании нужно сделать так называемую “тестовую открутку”. Один из моих клиентов назвал это “купить аналитику".

Что это такое?

Тестовая открутка: это первый запуск рекламной кампании, призванный получить аналитические данные по стоимости кликов, заявок, CTR и т.д., для дальнейшей оптимизации.

Важно понимать! Тестовый бюджет рассчитан на получение аналитических данных, которые помогут СИЛЬНО сэкономить на рекламе в дальнейшем.

Алгоритм первого запуска рекламной кампании.

1. Маркетинговое исследование.

2. Выбор нескольких сегментов аудитории (подробнее тут ).

3. Создание разных баннеров с разными офферами.

4. Размещение баннеров на разных плейсментах (Instagram лента, Facebook лента, Instagram stories, Facebook stories).

5. Оценка результата.

Далее мы откручиваем тестовый бюджет и смотрим по цифрам:

1. Какая целевая аудитория лучше всего реагирует на предложение (оффер).

2. Какой оффер лучше всего заходит и на какую аудиторию.

3. Какой баннер больше всего цепляет (на один оффер может быть несколько баннеров. И разную аудиторию могут цеплять разные баннеры).

4. Какие связки аудитория-плейсмент-оффер-баннер дает самые дешевые лиды.

5. Какие связки дают самые качественные лиды (по обратной связи от отдела продаж).

После тестовой открутки мы проводим оптимизацию. Оставляем только те связки, которые дают лучший результат.

Теперь зная эту схему вы же понимаете, что очевидно около 70% рекламного бюджета в 1й месяц уходит на то, чтобы понять что не работает и накопить данные для оптимизации.

В качестве примера посмотрите на наш кейс клиники «Палиса».

Уже ко второму месяцу после оптимизации получил прирост заявок x2 при том же рекламном бюджете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда