Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
Денис Смирнов
6

Как видят рекламу заказчики

В закладки

Смешно? Было бы, если бы мне не было так грустно от общения с одним моим клиентом, сообщившим, что с моих заявок никто не записывается на прием в клинику.
Но согласитесь, делая рекламу - мы даем предложение клиенту и настраиваем аудиторию, которой его показываем. Если предложение интересно - человек оставляет заявку.

Про платежеспособность - мы можем этим управлять, через выбор правильной целевой аудитории. Никто не даст вам гарантию, что пришедший лид сразу купит ваше предложение. Если с первого звонка запишется 30% лидов - это очень хороший результат.⠀

Анализируя его случай, мы обнаружили что у клиента:

1. Нет CRM-системы. Заявки падают на почту.Мы предлагаем, как минимум, сделать интеграцию с Google-таблицами.

2. Нет никакой работы с отказами.После того, как лид отказался или сомневается. Ему отвечают “Хорошо. Звоните-пишите. Будем рады видеть вас в нашей клинике”.

3. Нет полезной рассылки. После того как клиент сказал “нет”. С ним больше никак не контактируют. Нет даже коммуникаций (сам не люблю когда “долбят” звонками и клиентам предлагаю подключать мессенджеры к CRM) - а, ведь не сложно написать в Whatsapp через неделю “Здравствуйте, как у вас дела? Боль в спине отступила или стала сильнее” - и вытащить его на прием.

4. Гибкость системы расчета.Если клиент говорит “дорого” ему не предлагают рассрочку. Сейчас подключить какой-нибудь банк можно всего за пару дней.⠀

Большинство заинтересованных в конкретном предложении клиентов уточняют, взвешивают, сравнивают, думают, откладывают на более актуальное время.⠀

Если вы решите, 70% бюджета “сливаются в унитаз”, то я отвечу - нет. Просто с этим нужно уметь работать.⠀

Вывод. Такую рекламу как на картинке, конечно бессмысленно запускать. И когда мы проверяем качество наших лидов нам важно ответить на три вопроса:

1. Действительно ли клиент оставил заявку?

2. Он хочет решить свою проблему/задачу?

3. Платежеспособен ли он для вашего продукта?

После анализа этих пунктов можно сказать что, это целевой контакт, и с ним можно работать. Ключевое слово РАБОТАТЬ!

Понравилась статья?

{ "author_name": "Денис Смирнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 151107, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Aug 2020 16:28:45 +0300", "is_special": false }
Николай Замятин
Как мы потратили 1,5 млн рублей на рекламу в digital-рейтингах и что из этого вышло
«Умный маркетинг» показывает статистику размещений в рейтингах SEO и контекстной рекламы: Ruward, «Рейтинг Рунета…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null