Реактивация. Как вернуть ушедшего клиента

Сегодня расскажу про классную стратегию реактивации ушедших клиентов на примере кейса моего клиента.

Далеко не секрет, что бывает такое, что клиент покупал-покупал у вас и вдруг пропал…

Может он ушел к конкурентам, может просто забыл о вас, причин может быть много.

Хотите его вернуть? Ответ очевиден.

Алгоритм действий такой:

1. Фильтруем из вашей базы клиентов - неактивных (я надеюсь вы ведете базу клиентов ).

2. Готовим спец предложение для клиента, в том случае, если он вернется. Помним о том, что цель тут не «наварить» прибыль, а вернуть клиента, который уже дальше будет приносить вам 💲

3. Отправляем в базу для них письмо/whatsapp или даже можно прозвонить.С примерным текстом: «Вы у нас уже очень давно не были. Мы по вам скучаем. И чтобы вам было легче вернуться к нам, у нас для вас есть спецпредложение».

Все. Гарантирую, что определенная часть ваших клиентов к вам вернется. А это по сути бесплатные.

Такую стратегию однажды мы сделали с клиентом, который продавал программное обеспечение.

Рассказали, о том, что с момента ухода программа сильно обновилась и там появилось много нового.

Сделали оффер, о том, что вы можете получить 1 месяц лицензии на ПО всего за 1 рубль.

Итог: 30% всей отправленной базы купили этот оффер. Клиент отчитался о том, что на следующий месяц он сделал выручку, которую обычно делает за квартал.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда