Важна суть. PR это , SMM или просто продвижение - уже вторично. Вот мы раскручиваем на Ютуб наших клиентов. Если писать учебник маркетинга про данную деятельность там будет и PR и SMM и много другого. Сейчас вообще большинство маркетинговых активностей делаются на стыках.
А тема с публикацией статьей - весьма рабочая. По себе знаем.
P.S. Спасибо за статью.
Наш опыт подсказывает, что этот инструмент хорош для вывода в похожие и рекомендованных видео. А для получения трафика за счёт вывода в ТОП по ключевым фразам - это не лучший инструмент. Верно?
1. YouTube без детей для кого-то благо, для кого-то нет. Например, для бизнес-каналов, каналов брендов и компаний - это скорее поможет в продвижении и раскрутке на платформе.
2. Пока активных действий со стороны Ютуб в связи с законом COPPA не было. Будем смотреть.
"В первую очередь система опирается на описание к ролику, и чем лучше оно составлено, тем больший рейтинг получит видеоролик"
Это не так. По нашему опыту можем с уверенностью сказать, что описание к ролику не играет ключевой роли в продвижении. В официальном образовательном ресурсе Академия авторов это тоже подтверждается, поскольку рекомендуют уделять внимание только первому видимому абзацу до кнопки разворота (Еще).
Что действительно влияет на ранжирование ролика со стороны метаданных - это его название. Правильно составленный заголовок реально помогает.
Цитата -"Если вам будут говорить, что нужно запустить посевы, накрутить комментарии, лайки или, не дай бог, просмотры, чтобы продвинуть ролик, то шлите таких подрядчиков лесом. На YouTube можно и нужно продвигаться белыми методами."
Ну это смотря какие просмотры, комментарии и лайки. Если это живые люди, действующие по чёткому заданию, то для коммерческих каналов, которые в 95% случаев не имею аудитории - это выход. Поскольку это одна из немногих возможностей, чтобы закрепиться в ТОП по нужным коммерческим запросам.
Баны исключены, а целевой трафик с Ютуб постоянный. Проверено.