{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Телемедицина в России

Абрамян Соломон Моисович, ведущий пластический хирург Frau Klinik: “Интерактивные консультации — относительно новая практика в нашей клинике, которая значительно «упрощает» жизнь пациента.»

Интерактивная консультация — метод, который позволяет значительно упростить процесс взаимодействия пациента и врача. В моей практики это теперь достаточно популярное явление. Многие люди, которые находятся в другом городе или стране могут пообщаться с врачом, получать достаточное количество информации для принятия решения о пластической консультации и сделать выбор.

Проходит это примерно так: пациент отправляет фотографию и видео с разных ракурсов и пишут свои пожелания. Я отсматриваю эти материалы, чтобы понять: есть ли показания к проведению операции. Ведь мы помним, что одна из задач пластического хирурга — это отговорить пациента от ненужной операции.

Во время самой консультации (по видео-звонку) мы с пациентом обсуждаем его пожелания или проблемы ещё раз, и обсуждаем варианты проведения операции.

Далее мы говорим с пациентом о том, как проходит операция, о предварительной стоимости и предлагаем ему пройти интерактивный тур по клинике. Даём возможность познакомиться с персоналом, который будет с пациентом в период нахождения в клинике, а также знакомим с нашим стационаром. Задача: чтобы пациент максимально почувствовал атмосферу клиники.

Я широко применяю в своей практике интерактивные консультации. Таким образом мы экономим время на путь пациента в клинику и обратно, опять же, многие пациенты находятся в других городах.

Например, одна моя пациентка из Канады, которая очень хотела сделать себе блефаропластику, записалась ко мне на интерактивную консультацию. Мы ее провели, и я смог отговорить ее от НЕНУЖНОЙ ей операции, так как никаких показаний к проведению не было.

Или обратный случай, пациентка из Владивостока смогла после онлайн-консультации понять, что операция ей действительно нужна, и определилась с датой приезда в Москву для ее проведения.

Если говорить о моем мнение на счёт интерактивных консультациях, то я очень рад тому, что у нас появляется тенденция к тако практике. Во-первых потому что это позволяет пациенту экономить время на путь к специалисту. Во-вторых потому что это упрощает момент общения со специалистом. Ну вот представьте, что вы приезжаете в клинику из другого города, в которой уже знаете, куда идти и как кого зовут. Это очень тонкий психологический момент, многие переживают перед операцией, а видя знакомые лица и места им становится спокойнее.

Но не во всех медицинских практиках это эффективно, проще говоря: мы не можем обратиться к гастроэнтерологу или пульмонологу за интерактивной консультацией. Нужно понимать, что где-то это эффективно, а где-то нет. Плюс, совет для всех, кто задумывается об интерактивной консультации: нужно четко понимать к кому и зачем вы обращаетесь. Такой вид общения должен быть с реальными, проверенными специалистами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда