а где рептилоиды? о_0
таки обыски в красном и белом не прошли даром...
Павел, ндяяя.... три раза заходить и три раза пропадать... ну такое
Есть некая неточность, хотелось бы понять где верный вариант? В начале речь шла о том, что компания предлагала выкупить домен за 5000, а потом оказывается, что автор был готов и за 2000 отдать.
они хотели за 100 баксов взять штоле?
давайте еще мануал напишем. как лягуху на сервак поставить, чтоб она обохдила раз в день сайт и генерила отчеты. которые потом в общий отчет сеошникам приходят или попадают в общую аналитику по проекту?
Вся проблема той статьи в том, что она написана SEO-специлистами для клиентов, т.е. как бы пчелы против меда получается. И вся проблема этого же разоблачения, что разоблачают ее тоже одни специалисты и ни один клиент не высказался.
По хорошему статью про обман сеошников должен писать клиент, понимающий в SEO и перепробовавший разных подрядчиках на разных проектах, клиент, нашедший своего идеального подрядчика по SEO. В роли такого клиента мог бы выступить сам Т-Ж, но они решили забить на факт-чекинг, поленились даже посоветоваться со своими сеошниками (у них отличные ребята, кстати), а когда поняли, что сотворили дичайшую дичь, решили давить на "так и задумано было! вы чо!?". Ну молодцы - показали свои истинное лицо. Особенно хочется отметить публикации в личных блогах работников редакции, которые выгораживают же редакцию, а не говорят по сути статьи - так держать, Т-Ж!
ох, а я помню, как на цукере еще публиковали разоблачительные статьи. как авито делал еще один разработчик. вот разрослись они! офис ничошный. Норы - это канеш писк моды прям.
и не только у вас. буквально вчера на авито с женой искали номер по объявлению, а там тоже кнопка внизу экрана. Вроде удобно, а глаз ищет привычное. Телефоны принято сейчас делать кликабельными - это удобно.
сам себя не похвалишь , и никто не похвалит :) даж имя менять не нужно )
На самом деле вся эта ситуация настолько полно отражает весь трындец, творящийся в компании, что просто диву даешься.
тут прекрасно все - самоуправство на местах, сексизм, как корпоративная культура, отсутствие пиар-поддержки у главы компании, переобувание на лету, работа мимо кассы сотрудников (ну явно же это не единичный луча - сам сказал). Просто всё прекрасно.
Дмитрий на странице в фб свое предстает этаким Стивом Джобсом из Приморья, а после таких вот эпикфейлов понимаешь, что это просто региональный магазин компьютерный, которому повезло вырасти до федеральной сети, а внутри осталось всё так же. И как ты это сознал - перестаешь удивляться таким вот кейсам, связанным с ДНС. Они нас еще не раз удивят
Виктор Каргин
ну очевидно на медведева же! ему вон какие сложные решения надо принимать, чтоб на людей не росла нагрузка