Франшиза школы плавания, или как монетизировать воду

В 2018 году на рынке появилась школа плавания «Океаника», а уже в конце 2019 года её оборот составил более 12 миллионов рублей. Основатели школы, супруги Даниил и Надежда Щербаковы, называют свой бизнес «виртуальным» и предоставляют партнёрам франшизы. Рассказываем, почему школа плавания является эффективной бизнес-моделью.

В закладки

На сегодняшний день «Океаника» предлагает 3 прайс-листа, где вступительные взносы разнятся в зависимости от города с партнёрским филиалом: например, франшиза в Москве или Санкт-Петербурге на начальном этапе потребует 460 000 рублей; в городах с населением более 100 тысяч человек взнос составляет 340 000 рублей, а с населением менее 100 тысяч –210 000 рублей.

Виртуальный формат школы подразумевает отсутствие бассейнов в собственности: «Океаника» арендует бассейны и привлекает клиентов за счёт своих инструментов маркетинга. Среди преимуществ такого метода Даниил выделяет отсутствие затрат на обслуживание, гибкость модели, экономию времени на строительстве бассейна и высокую скорость запуска бизнеса.

Брендированная секция в сочетании с грамотным сервисом оправдывает ожидания клиентов: в сфере детского спорта очень важен трепетный подход в отношении к юным спортсменам, поэтому уникальность школы заключается в её акценте на детской психологии и мотивационной системе.

Средняя прибыль, начиная с первого занятия, варьируется от 100 000 рублей до 200 000 рублей, а окупаемость вложений можно отследить уже через 6-7 месяцев. Немаловажным фактором является то, что данная бизнес-модель по аренде бассейнов подойдёт как профессионалу, так и новичку.

В случае, если партнёр только вступает в бизнес, ему предоставляют сотрудничество с личным менеджером, который составит индивидуальную модель, рассчитает график окупаемости и подскажет, каким алгоритмам необходимо следовать.

Роялти школы плавания составляет 5% от оборота, но он предоставляет вам комплексную поддержку бренда. Поэтому главное преимущество открытия франшизы заключается в наличии определённых стандартов и проверенного механизма. Так как ранее все этапы уже были пройдены управляющей компанией, то партнёр приобретает вместе с франшизой уверенность в действиях и надёжность.

Даниил подчёркивает: «Рынок идёт к тому, что растёт спрос на операторов услуг. Нет необходимости в эксплуатации того, что вы построили: для этого можно нанять управляющую компанию. Сфера спортивного бизнеса, на мой взгляд, находится на ранней стадии развития, но мы стараемся работать на опережение».

Помните, что главное требование – это готовность оперировать бизнес-процессами и отсутствие диссонанса между своими интересами и деятельностью франчайзера. Желаем удачи!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Школа плавания Океаника", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 111443, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Mar 2020 12:14:33 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
SEO
Антикейс: как уничтожить результат двухлетней работы по SEO за один день
Три года назад вышла публикация Якова Когана про прыщавую девочку, которая погубит весь ваш маркетинг. В тот момент…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир