{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Полный цикл настройки рекламы ВКонтакте на аудитории WiFi-радара

Вы загрузили аудиторию радара ВКонтакте, что дальше?

На прошлой неделе мы анонсировали прямую интеграцию с VK-рекламой в личном кабинете WiFi-радара. Полную инструкцию по правильной выгрузке читайте здесь. Мы решили поделиться рекомендациями для тех, кто настраивает рекламу на данной площадке впервые. Сразу оговоримся, что типов бизнеса много и, возможно, не каждый тип рекламы может оказаться эффективным для всех. Поэтому сегодня представим, что мы с вами владельцы нового ресторана в центре Москвы и решили попробовать рекламу ВКонтакте. После успешной загрузки аудитории в рекламный кабинет мы должны выбрать тип рекламной кампании. Попробуем лидогенерацию через вопросы – самый недорогой и простой по настройке способ. Для этого вы выбираете тип «Лид-формы».

Далее вы создаете вашу новую лид-форму. Например, мы предложить потенциальным клиентам забронировать столик, получив при этом приятный бонус. В открывшейся форме обратной связи вы можете задать вопросы о желаемой дате и времени посещения, а также количестве человек.

При желании можно настроить уведомления о новых бронированиях на почту, в VK-мессенджер, а также указать телефон и сайт. Не можем не отметить тот факт, что VK позаботился о законности сбора контактной информации, добавив согласие на обработку персональных данных. Это дает вам право использовать их при рассылках и настройке других рекламных кампаний.

После создания лид-формы вы указываете бюджет, не забыв активировать при этом опцию «Оптимизация бюджета кампании», а также даты проведения кампании. Сохранив все настройки кампании, вы попадаете в параметры группы объявлений. Здесь главное – выбрать ту самую аудиторию, которую вы получили с помощью WiFi-радара. Остальные параметры можно не детализировать, за исключением региона или возраста/пола на ваше усмотрение.

И теперь важно составить правильно объявление. Краткий чек-лист:

  • обязательно загрузите логотип и название вашего заведения для повышения узнаваемости
  • укажите в заголовке цель рекламы (в данном случае – бронирование с контактами) и спецпредложение для гостя
  • подберите фото интерьера или блюда (в зависимости от рекламы). Кстати, здесь мы использовали фото сайта mydecor.
  • желательно указать сроки актуального предложения для большего стимула совершить целевое действие.

После сохранения настроек ваша кампания автоматически запущена. Вам остается пополнить бюджет и следить за оптимизацией. Как видите настроить загрузить аудиторию и настроить рекламу просто., поэтому, если вы еще не являетесь нашим клиентом, то сейчас лучшее время попробовать WiFi-радар. Всем удачных продаж и довольных клиентов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда