Сергей, про перераспределение сказали верно: такая структура реальнее отражает наши расходы, а значит — и расходы продавцов, делая всю систему прозрачнее.
Что касается снижения — не промо, теперь эти тарифы — действительность на ближайшее будущее) Единственное, что можно назвать некой «акцией» — бесплатная магистраль до конца июня со всех складов, кроме Москвы и Твери. Но даже без учёта этого, по нашим расчётам, большинство продавцов действительно снизят свои расходы.
Лео, для небольшой части товаров действительно может произойти повышение — но и здесь есть выходы: например, перенести объёмные товары на FBS (так обработка отправления для них станет дешевле сборки заказа на нашем складе), а дешёвые и хорошо оборачиваемые товары, наоборот, разместить на складах Ozon (так стоимость сборки небольших товаров на нашем складе выйдет дешевле фиксированной стоимости обработки отправления).
Что касается "запутать" — соглашусь, что на заре маркетплейсов, когда все в них только разбирались, было проще брать единую комиссию "под ключ", что мы собственно и делали. Необходимость вникать в детали бизнес-процессов могла многих оттолкнуть. Сейчас же продавцы набрались опыта, и мы хотим дать им возможность понимать, как каждый этап обработки заказа влияет на их финальные затраты. К февралю сделаем онлайн-калькулятор, с ним разобраться будет попроще)
Сергей, переведём в онлайн, но ближе к февралю уже)
Добрый день, Максим! Рад, что по итогу пришли к решению. Только всё же новостей по вопросу фотографий, к сожалению, не принесу.
Понимаем, сам способ «приклеиваться» к чужим карточкам может быть в некоторых случаях несправедлив, но всё-таки положение на данный момент то же самое — любой партнёр имеет право пользоваться чужими карточками. При этом нет технической возможности поменять эту систему в ближайшее время, так она сейчас устроена и изначально построена для многообразия на площадке.
Согласен, это касается многих партнёров — мы уже думаем как поменять процесс склеивания карточек, чтобы они доставляли всё меньше хлопот.
Алексей, мой коллега, не врал, а наоборот подсказал очень действенный метод доказательства авторского права. В вашем случае, увы, коллеги не сразу разобрались в ситуации, простите. Однако, когда всё-таки дошло ещё одна жалоба со стороны покупателя — проблему решили.
По поводу пункта 5.5 — справедливо заметили, спасибо. Внесём более очевидные поправки в договор.
Алексей, здравствуйте! Дело было в том, что в феврале вы вносили изменения в реквизиты, и мы временно заблокировали выплаты. Сейчас уже деньги перевели, номер платёжного поручения можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Финансы».
Всё же понимаю, что мы поздно заметили блокировку, а к решению в обращении пришли не сразу — постараемся больше такого не допускать. В качестве извинения отправим вам промокод на 1500 бонусов, их получится потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Инструкция придёт на почту.
Добрый вечер, Алексей! Простите, что не успели вернуться с ответом вчера. Разбираемся, но попросим ещё немного времени — по новостям обязательно вернёмся.
Максим, добрый вечер снова! Пока какой-либо конкретики не дам — ещё разбираемся. Обязательно вернусь по новостям.
Здравствуйте, Сергей! Всё проверим — передадим ситуацию в отдел контроля качества. Спасибо за сигнал!
Алексей, добрый вечер! На первый взгляд действительно всё в порядке, деньги должны прийти. Завтра с утра ещё попрошу коллег из финансового отдела проверить дополнительно, отпишусь.
Максим, здравствуйте снова! Как уже написал в комментариях к вашему посту, начали детально разбираться в ситуации. Позже вернёмся с комментариями.
Максим, здравствуйте! Коллегам уже передали — обращение #752413 в работе. Как придём к общему решению, отпишусь сюда.
Сергей Комаров
Kate, а подскажете название юр.лица, поможем проверить расчёты? Или ID, его можно найти в личном кабинете: Настройки → API ключи → client ID