После написания очередного кейса по продвижению студии маникюра ко мне обратился ещё один владелец студии маникюра))Но он был из Питера, а Спб и Мск самые сложные города для рекламы.Чем меньше город, тем лучше работает рекламаСперва, я хотел отказаться от этой затеи. Но мы договорились созвониться и обговорить все моменты.Мы созвонились, познакомились. Гордей мне рассказал, что у них 2 студии маникюра в центре Питера, стоит задача набрать постоянную клиентскую базу, т.к. они собираются открывать 3 студию в Спб.Рассказал, как у них всё устроено.Я рассказал о том, как у нас проходит пробный период и о том, что в Питере может не получиться от слова «вообще»На что услышал ответ: «Давайте пробник запустим. Получится - хорошо, не получится - ну и фиг с ним»Запустили пробникПо итогу проработали целых 5 месяцев- Потрачено 248 630,85 р.- Заявок получено 1 067 шт. по 233,02р- Средняя конверсия в запись 70% = 747 записанных клиентов- Подписок 1 152 шт. 215,83рЭтапы работы1. Подготовка самой группыЭто важнейший элемент, потому что можно хорошо настроить рекламу, но если будет не готова группа, то мы получим много кликов, а заявок не получим.Поэтому всегда начинаем с того, что готовим группу. Даже включая дизайн. Подготавливаем все разделы, что группа выглядела как можно привлекательней для клиента.2. Подготовка чат-ботаНаш чат-бот помогает быстро отвечать на заявки. Он спрашивает у клиента на какую услугу она хочет записаться, на какую дату, а после перекидывает эту заявку на админа.3. Рекламная кампания приносящая от 3 до 10 заявок в деньНа пробном периоде мы запускаем рекламу с целью привести в салон как можно больше клиентов которые живут рядом с салоном. Т.к. это один из основных критериев, особенно для Спб, «чтобы салон был рядом с домом»И какого же было моё удивление, когда на пробнике мы получили 33 заявки из которых 26 записалосьЕсли вы тоже хотите, чтобы мы подготовили вашу группу и привели вам от 3 до 10 заявок каждый день уже на пробном периоде, то переходите по ссылке и пишите «маникюр». Вам ответит наш бот, а после с вами свяжусь я и мы обсудим все условияПосле такого старта пробника, было бы глупо не продолжить, согласитесь?И мы продолжаемРазворачиваем нашу основную рекламную кампанию, чтобы получать ещё больше заявок.И уже к 26 июлю у нас были заняты все места на 2 салона и мы на пару дней выключали рекламу, т.к. записывать некудаПо итогу рекламу мы включили только 31 июля, тк свободные места всё ещё хорошо занимали те, кто подписался, но заявку сразу не оставилиОтзыв клиента о сотрудничестве с намиЧтобы оставить заявку на пробный период и получать от 3 до 10 заявок уже на пробнике напишите по ссылкеvk.me/posadsky_beautyДалее мы стали ещё подключать рассылку свободных окон с горячими местами. Чтобы при возникновении свободных мест мы могли отправить сообщение и занять большую часть окошек.Как вам самостоятельно сделать такую фишку вы можете посмотреть по ссылкеhttps://vk.com/app5898182_-177463598#s=1376162К августу 2022 года нам в студию уже требовались новые мастера по 2 причинам1. Чтобы принять всех желающих клиентов2. Чтобы были готовые мастера к открытию новой студииСперва, хотели запустить рекламу на поиск мастеров, но я объяснил, что исходя из опыта такой практики, мастера гораздо лучше идут с агрегаторов поиска работы.Поэтому было принято решение запускать рекламу на обучение маникюру и лучших учеников забирать к себе.Так мы и сделалиСтали запускаться на продажу 4-х дневного курса, по не такой уж большой цене для Спб - 15 000 р.Набирали по 10 учеников в месяц и останавливали рекламу.После этого лучших мастеров брали к себе, сначала они были стажерами и делали маникюр с 50% скидкой, после того, как они набивали руку переводили их в разряд мастеров и они работали по полному чекуВ сентябре у нас было повышение цен, но не просто повышение, а с добавлением обязательной доп. услуги, укрепления.Мы помогли написать информационный пост на этот счёт и отката по заявкам и конверсии в запись у нас в итоге не произошло.Мой таргетолог стала их клиентомТ.к. мой таргетолог Лена живёте в Спб и не очень далеко от студии, то теперь ещё и она стала их клиентом. Приезжала, узнавала доп. инфу о студии от мастеров, делала фотки, ну и денег тоже приносила.В октябре мы начали уже потихоньку готовиться к открытию новой студии и решили увеличить рекламный бюджет до 4 000 в деньНачали разгонять рекламную кампанию до ещё больших оборотовУвеличивали количество объявлений, разгоняли рабочие объявленияНо получилось выйти только на 2,5КЕсли начинали тратить по 3-4К в день, то кроме затрат не увеличивалось ничего. Разве что только цена заявки)))А новая студия тем временем готовилась к открытиюПо открытию новой студии стояла задача привлекать по 30 заявок на маникюр каждый, но как бы мы не старались, больше 20 заявок по адекватной стоимости не приходит.Здесь нужны дополнительные источники трафика как минимум и как максимум ещё больше работы над тем, чтобы росла возвращаемость клиентов и тогда не будет необходимости в таком большом количестве заявок ежедневно.В середине декабря мы остановили сотрудничество.За 5 месяцев сотрудничества получились такие итоги:Потрачено 248 630,85 р.Заявок получено 1 067 шт. по 233,02рСредняя конверсия в запись 70% = 747 записанных клиентовПодписок 1 152 шт. 215,83рСпасибо за прочтение!А если вы тоже хотите, чтобы в вашем салоне ежемесячно на 30% росло количество постоянных клиентов, то пишите по ссылкеvk.me/posadsky_beautyКак и всегда, мы начнем с пробного периода, на котором вы будете получать от 3 до 10 заявок каждый день. А так же в подарок мы полностью оформим ваше сообщество.Отзывы о сотрудничестве с нами можно посмотреть по ссылкеhttps://vk.com/topic-213123712_48682440
Мегахорош