Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

После написания очередного кейса по продвижению студии маникюра ко мне обратился ещё один владелец студии маникюра))

Но он был из Питера, а Спб и Мск самые сложные города для рекламы.

Чем меньше город, тем лучше работает реклама

Сперва, я хотел отказаться от этой затеи. Но мы договорились созвониться и обговорить все моменты.

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

Мы созвонились, познакомились. Гордей мне рассказал, что у них 2 студии маникюра в центре Питера, стоит задача набрать постоянную клиентскую базу, т.к. они собираются открывать 3 студию в Спб.

Рассказал, как у них всё устроено.

Я рассказал о том, как у нас проходит пробный период и о том, что в Питере может не получиться от слова «вообще»

На что услышал ответ: «Давайте пробник запустим. Получится - хорошо, не получится - ну и фиг с ним»

Запустили пробник

По итогу проработали целых 5 месяцев

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

- Потрачено 248 630,85 р.
- Заявок получено 1 067 шт. по 233,02р
- Средняя конверсия в запись 70% = 747 записанных клиентов
- Подписок 1 152 шт. 215,83р

Этапы работы

1. Подготовка самой группы

Это важнейший элемент, потому что можно хорошо настроить рекламу, но если будет не готова группа, то мы получим много кликов, а заявок не получим.

Поэтому всегда начинаем с того, что готовим группу. Даже включая дизайн. Подготавливаем все разделы, что группа выглядела как можно привлекательней для клиента.

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

2. Подготовка чат-бота

Наш чат-бот помогает быстро отвечать на заявки. Он спрашивает у клиента на какую услугу она хочет записаться, на какую дату, а после перекидывает эту заявку на админа.

3. Рекламная кампания приносящая от 3 до 10 заявок в день

На пробном периоде мы запускаем рекламу с целью привести в салон как можно больше клиентов которые живут рядом с салоном. Т.к. это один из основных критериев, особенно для Спб, «чтобы салон был рядом с домом»

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

И какого же было моё удивление, когда на пробнике мы получили 33 заявки из которых 26 записалось

Если вы тоже хотите, чтобы мы подготовили вашу группу и привели вам от 3 до 10 заявок каждый день уже на пробном периоде, то переходите по ссылке и пишите «маникюр». Вам ответит наш бот, а после с вами свяжусь я и мы обсудим все условия

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

После такого старта пробника, было бы глупо не продолжить, согласитесь?

И мы продолжаем

Разворачиваем нашу основную рекламную кампанию, чтобы получать ещё больше заявок.

И уже к 26 июлю у нас были заняты все места на 2 салона и мы на пару дней выключали рекламу, т.к. записывать некуда

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

По итогу рекламу мы включили только 31 июля, тк свободные места всё ещё хорошо занимали те, кто подписался, но заявку сразу не оставили

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

Отзыв клиента о сотрудничестве с нами

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

Чтобы оставить заявку на пробный период и получать от 3 до 10 заявок уже на пробнике напишите по ссылке

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

Далее мы стали ещё подключать рассылку свободных окон с горячими местами. Чтобы при возникновении свободных мест мы могли отправить сообщение и занять большую часть окошек.

Как вам самостоятельно сделать такую фишку вы можете посмотреть по ссылке

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

К августу 2022 года нам в студию уже требовались новые мастера по 2 причинам

1. Чтобы принять всех желающих клиентов

2. Чтобы были готовые мастера к открытию новой студии

Сперва, хотели запустить рекламу на поиск мастеров, но я объяснил, что исходя из опыта такой практики, мастера гораздо лучше идут с агрегаторов поиска работы.

Поэтому было принято решение запускать рекламу на обучение маникюру и лучших учеников забирать к себе.

Так мы и сделали

Стали запускаться на продажу 4-х дневного курса, по не такой уж большой цене для Спб - 15 000 р.

Набирали по 10 учеников в месяц и останавливали рекламу.

После этого лучших мастеров брали к себе, сначала они были стажерами и делали маникюр с 50% скидкой, после того, как они набивали руку переводили их в разряд мастеров и они работали по полному чеку

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р
Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

В сентябре у нас было повышение цен, но не просто повышение, а с добавлением обязательной доп. услуги, укрепления.

Мы помогли написать информационный пост на этот счёт и отката по заявкам и конверсии в запись у нас в итоге не произошло.

Мой таргетолог стала их клиентом

Т.к. мой таргетолог Лена живёте в Спб и не очень далеко от студии, то теперь ещё и она стала их клиентом. Приезжала, узнавала доп. инфу о студии от мастеров, делала фотки, ну и денег тоже приносила.

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

В октябре мы начали уже потихоньку готовиться к открытию новой студии и решили увеличить рекламный бюджет до 4 000 в день

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

Начали разгонять рекламную кампанию до ещё больших оборотов

Увеличивали количество объявлений, разгоняли рабочие объявления

Но получилось выйти только на 2,5К

Если начинали тратить по 3-4К в день, то кроме затрат не увеличивалось ничего. Разве что только цена заявки)))

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

А новая студия тем временем готовилась к открытию

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

По открытию новой студии стояла задача привлекать по 30 заявок на маникюр каждый, но как бы мы не старались, больше 20 заявок по адекватной стоимости не приходит.

Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

Здесь нужны дополнительные источники трафика как минимум и как максимум ещё больше работы над тем, чтобы росла возвращаемость клиентов и тогда не будет необходимости в таком большом количестве заявок ежедневно.

В середине декабря мы остановили сотрудничество.

За 5 месяцев сотрудничества получились такие итоги:

  • Потрачено 248 630,85 р.
  • Заявок получено 1 067 шт. по 233,02р
  • Средняя конверсия в запись 70% = 747 записанных клиентов
  • Подписок 1 152 шт. 215,83р
Кейс: салон маникюра Спб. 5 месяцев работы 1067 заявок по 233р

Спасибо за прочтение!

А если вы тоже хотите, чтобы в вашем салоне ежемесячно на 30% росло количество постоянных клиентов, то пишите по ссылке

Как и всегда, мы начнем с пробного периода, на котором вы будете получать от 3 до 10 заявок каждый день. А так же в подарок мы полностью оформим ваше сообщество.

Отзывы о сотрудничестве с нами можно посмотреть по ссылке

44
1 комментарий

Мегахорош

1
Ответить