{"id":13469,"url":"\/distributions\/13469\/click?bit=1&hash=dcec5b6e3b31a287caee6d7b8c40fce348ae8105cc77ec73f81e9a3fa844790a","title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Петров

Кейс: продвижение салона маникюра Вконтакте. Из 5 мастеров в 1 салоне маникюра до 13 мастеров в 2х салонах за полгода

Апрель 2021 года

За окном прекрасная погода, тепло, солнышко греет, мы с девушкой гуляем по парку и наслаждаемся весенним воздухом. У меня почти разряженный телефон. И тут приходит оповещение, мне пишет новый заказчик. Я с ним здороваюсь и у меня полностью садится батарея, я не могу продолжить диалог

Быстро с телефона девушки вызываю такси и мчу домой, тк последнее, что я увидел было вот такое сообщение

Благо такси приехало быстро

По приезду домой я естественно первым делом кидаюсь отвечать на сообщение

Задача чёткая, но довольно сложная увеличить количество постоянных клиентов для салона маникюра со 150 до 400 человек. Салон открылся не так давно в декабре и очень быстрым темпом развивается. Владельцу салона просто некогда уделять должного внимания рекламе и продвижению, а это один из важнейших элементов роста

Выяснили, что возвращаемость клиентов после 1 посещения равняется 50%, значит нужно примерно 1000 клиентов на первое посещение, цена клиента не дороже 300р

Я понимаю, что это действительно крутой проект и отвечать необходимо сразу, а у меня так не вовремя села батарейка. Хорошее начало сотрудничества…

Благо такси приехало быстро

По приезду домой я естественно первым делом кидаюсь отвечать на сообщение

Задача чёткая, но довольно сложная увеличить количество постоянных клиентов для салона маникюра со 150 до 400 человек. Салон открылся не так давно в декабре и очень быстрым темпом развивается. Владельцу салона просто некогда уделять должного внимания рекламе и продвижению, а это один из важнейших элементов роста

Выяснили, что возвращаемость клиентов после 1 посещения равняется 50%, значит нужно примерно 1000 клиентов на первое посещение, цена клиента не дороже 300р

Выделяемый рекламный бюджет 50 000 в месяц

Как нам быстрей всего достичь цели?

  • После проведения исследования понимаем, что вся конкуренция в городе продвигается в инсте. Значит там будет самая дорогая для нас реклама. Решаем начать продвижение с контакта
  • Нам необходимо как можно больше первых посещений в салон и при этом не уйти в минус и не привлечь халявщиков которые придут только потому что дёшево. Делаем систему лояльности первое посещение 20% скидка, второе 10%, далее каждое 3 посещение бонусы (Дизайн в подарок, спа, скидка 5%…)
  • Ногти это про красоту, поэтому группа должна быть оформлена красиво на все 100%, делаем оформление

В основном для ознакомления с ценами и услугами люди переходят в раздел услуг, соответственно он тоже должен быть оформлен так, чтобы сразу возникало жгучее желание записаться именно в этот салон

Для того, чтобы на группу подписывались, читали посты, проникались доверием и лояльностью к нашему салону, а соответственно и становились нашими клиентами прописываем контент план с уникальным и интересным контентом

В условиях конкуренции на заявки необходимо отвечать быстро, в течении первых 15 минут, тк если это делать дольше, то клиент который мог стать нашим найдет тех, кто ответит быстрей. Поэтому мы ставим чат бота, чтобы реагировать не замедлительно на все сообщения

Ну что ж, группа упакована, все предварительные работы сделаны, самое время запускать рекламу. Для рекламы нужны качественные фотки, но не только маникюра, а ещё и самих мастеров, мастеров во время работы, владелицы салона… Составляем задание какие необходимы будут фотографии

И вот только сейчас мы можем запускать рекламу и не сливать бюджет, но вот знаешь, уже столько работы проделано это всё заняло ни 1 неделю подготовки, а был тяжелый и кропотливый труд, создано 113 рекламных объявлений…

Просто представь на сколько у меня тряслись руки перед нажатием на эту зеленую кнопочку «запуск»

Ну что, с богом, перекрестившись я нажимаю эту заветную кнопку и понеслась

Ура заявки есть, текут ручьём, но знаешь за что я переживал больше всего?

Заявки то сделать это не самое сложное, но вот заявки это не равно продажа, не равно деньги и за это я переживал так, что ладошки потели

И тут я спрашиваю у заказчика сколько всё таки клиентов то пришло

Ура это что-то невероятное, я в тот момент был счастлив ни меньше своего заказчика. Значит можно масштабировать со спокойной душой

Хотите стабильно получать от 3 до 10 обращений на маникюр ежедневно?

И это только за время пробного периода!

Уже за 5 пробных дней вы будете получать от 3 до 10 заявок стабильно. Не дороже 300р за заявку.

Каждый день!

А если после пробного вам всё понравится, то будем работать и увеличивать количество постоянных клиентов в ваш салон на 20-30% ежемесячно. Чтобы узнать о пробном периоде просто напишите «маникюр» по ссылке

Написать

Но мы пошли дальше

Иногда случается, что записи отменяются, иногда бывает так, что на завтра всё такие остаются свободные окна в расписании у мастеров

А нам необходимо сделать так, чтобы у всех мастеров была полная занятость на каждый день

А для этого необходимо было быстро занимать время на которое была отмена и время которое всё еще осталось свободным на завтра. Для этого мы стали делать специальную рассылку по вечерам и чтобы мотивировать девушек записаться именно в нужное нам время давали скидку на него с призывом, что она может сделать ноготочки и сэкономить при этом 20%

И теперь большую чать свободных окон мы закрывали 1 сообщением

Классно же ну?

Через неделю мне приходит вот такое сообщение

Я неимоверно доволен, 2 недели всего, а мы уже на неделю вперед расписание забили, что аж записывать некуда

Теперь, мы просто 1-2 дня в неделю крутили рекламу, чтобы занять свободное время и выключали её

У июню у нас была полная посадка на каждый день, при этом ещё приходили заявки с карт, с инсты и получается, что нам приходилось им отказывать, тк записать просто не куда

Поэтому владелец салона стал задумываться над расширением и открытием второго салона в городе

И вот 17 июня мы окончательно выключаем рекламу, тк уже всё, просто не можем, не хватает у нас мест. Даже реклама не нужна

А вы справляетесь с поток клиентов?

Предлагаю вам получать от 3 до 10 заявок на маникюр ежедневно уже на пробном периоде. Подробно ознакомиться с ним можно по ссылке

Чтобы узнать о пробном периоде напишите по ссылке «маникюр»

Написать

Но и это ещё не всё, в июле мы стали подготавливать людей к тому, что скоро у нас будет открытие второго салона

Стали искать мастеров, добавлять в контент информацию о том, что у нас идет ремонт в помещении для второго салона

И вот день открытия, а у нас уже полная запись, все столы, все места

Однако тут мы понимаем, что одного Вконтакте нам мало, чтобы 13 мастеров обеспечить работой, нам 100% нужен ещё 1 источник трафика

Поэтому теперь мы ещё и рекламу в инсте запускаем

И вот слава богу, что мы не начали в мае с инсты

Потому что я за 1 месяц уволил 2 своих сотрудника, тк из-за большой конкуренции была очень дорогая цена заявки

Моё личное мнение, если я или моя команда не можем дать желаемый результат заказчику, то оплату необходимо возвращать или давать бонусы, я дал 2 недели бонусом и решил, что запущу сам и запустил

Выровнял цену заявки до 200р и мы пошли дальше

Нужны отзывы, много отзывов

Нам нужны отзывы на картах, особенно для нового салона. Значит необходимо стимулировать людей писать эти отзывы, потому что есть такая тенденция, что плохие отзывы пишут будь здоров, а вот с хорошими дела обстоят иначе

Для этого мы разработали вот такую схему

И благодаря ей мы получали не только отзыв, но и ещё следующий визит девушки, потому что мы за отзыв дарили подарок, и этот подарок можно было забрать на следующее посещение

Тем самым мы стали выпадать на верхние места на картах и соответственно получать ещё клиентов и оттуда, даже без платного продвижения

До декабря всё было по красоте, но в начале декабря у нас как и ожидалось пошла просадка, тк люди экономят деньги к новому году и всплеск активности будет только ближе к концу декабря

У нас к этому времени уже была довольно большая база рассылки и мы решили всем отправить сертификат на бесплатную спа процедуру при записи в течении 14 дней

И в этот момент админы наверно меня проклинали потому что у нас за 2 часа записался 31 клиент

Январь 2022

После нового года мы включали рекламу только на 1 день. Всё что мы сейчас делаем это 1 раз в неделю включаем рекламу, занимаем свободное время и выключаем рекламу

Какие же всё таки итоговые общие цифры?

Потрачено бюджета на инст и вк вместе, с мая по декабрь (8 месяцев)

373 969р

ПолученоВ заявок в общей сложности 1693Средняя цена заявки 221р (с инсты 325р, с вк 193р)

Новых клиентов в салоне 762+ 380 постоянных клиентов

За заявки считали только обращения от новых клиентов, либо от тех, кто не был у нас более 2 месяцев

Средняя конверсия в заявку 7,5%

Спасибо за внимание

Так же напоминаю, что у нас есть пробный период, за который вы будете получать от 3 до 10 заявок на маникюр в день. Стабильно.

Ну и естественно перед запуском рекламы мы сделаем из вашей страницы настоящую фото модель, поставим чат-бота.

Главное помнить одно, что работать надо совместными усилиями. Но как раз для этого и есть пробный период, чтобы вы могли оценить и качество нашей работы и какие ресурсы надо вложить, чтобы кратно вырасти

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null