Бывает так: начнёшь говорить за искусство, а закончишь обязательно про коммуникации.))
В свежем выпуске подкаста искусствовед, Лариса Удовиченко и экоконсультант, Анастасия Евдокимова, рассказали: как вандализм отразился на арт рынке и почему eco-shaming больше не работает сегодня.
Ссылки - в первом комментарии.
{тайм-коды}
1:05 хронология…
Встречайте новый выпуск подкаста «DAO как новая философия комьюнити». Да-да, серия эпизодов о новых медиа продолжается. Мы все погрузились в глобальный виртуальный мир метавселенных, криптопрогнозов, ICO, DeFi и NFT. Про мою любовь к NFT вы все уже поняли). Но настоящий взрыв интеллекта наверное произошёл с появлением таких понятий как Web 3.0 и…
Сегодня мы настолько перегружены информацией, что иной раз не хватает времени на то, чтобы проверить почту, не говоря уже о том, чтобы постоянно следить за новостями. Однако и здесь всё не просто, т.к. настраивая ленту новостей в социальных сетях, мы попадаем под действие алгоритмов. На первый взгляд, кажется, что мы управляем собственным…
На что был похож корпоративный PR до перестройки? - обсуждали мы недавно с мамой, Зеленской Ниной Ивановной, преподавателем и ведущим специалистом по рекламе ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Пришли к выводу, что раньше это направление назвали бы соцсоревнованием. Социалистическое соревнование — соревнование по производительности труда между…
До первой ТВ кнопки подвиги небольших трудовых бригад из регионов не всегда доходили. Была создана уникальная разновидность печатной корпоративной рекламы - печатный плакат о производственных достижениях. Небольшой тираж – 300-400 экземпляров размещался во всех производственных подразделениях и рассылался по предприятиям отрасли в СССР.
Как бизнесу, столкнувшемуся с информационной атакой в форме черного пиара, стоит противодействовать ей? Как это лучше сделать? Можно ли обратиться в суд за защитой деловой репутации? Насколько распространены в России такие ситуации?