Подписан
Отписаться

PR LUNCH

0
Зарегистрировался

PR сталкеры & продвижение малого бизнеса в период кризиса

Сегодня малый бизнес, сталкивается с серьёзными экономическими вызовами. Погружаясь в операционное антикризисное управление для решения финансовых проблем, многие предприниматели приостанавливают продвижение, предпочитая либо заморозить рекламные бюджеты, либо прекратить любые внешние коммуникации. Не смотря на реструктуризации MarComm бюджетов…

Как бизнесу бороться с информационной атакой?

Как бизнесу, столкнувшемуся с информационной атакой в форме черного пиара, стоит противодействовать ей? Как это лучше сделать? Можно ли обратиться в суд за защитой деловой репутации? Насколько распространены в России такие ситуации?

Комментарии