{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибки в нейминге

В начале создании бренда, одним из первых заданий встаёт вопрос о нейминге. Как попасть в яблочко, как дать такое имя своему товару, чтобы оно было уникальным и привлекало покупателей?

Для этого нужно знать обязательные три правила по созданию имени для товара.

Правило №1. Мы будем называть так товар, чтобы это не вызвало таких вопросов “Повторите, пожалуйста” или “Продиктуйте по буквам”. То есть , название должно быть понятным и разборчивым. Чтобы узнать насколько название нашего бренда понятно другим, просто устраиваем соцопрос. Говорим название продукта, получаем в ответ от других людей написание этого слова.

Правило №2. Восприятие или ассоциации. Для удачного названия подойдут такие слова, которые будут вызывать хорошие ассоциации. Нужно хорошо задуматься и побродить по просторам нашей фантазии, чтобы выбрать наилучшие ассоциации с нашим продуктом. Обязательно нужно убедится, что такие же самые ассоциации возникают у потенциальных покупателей, также пользуясь методом соцопроса.

Правило №3. Имя бренда должно показывать смысл и дух продаваемого товара. Мы должны задуматься о посыле, которое мы можем выразить при помощи слов. Вкладывая смысл в название, покупателю будет более понятно, что они получат, купив данный продукт.

И важный совет: исследуйте уже существующие популярные бренды и определите как точно были использованы правила, которые были упомянуты выше.

Смотрите видео на эту тему:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда