Как выжить производству товаров в кризис 2020
Без паники здраво оценить состояние своего бизнеса на текущий момент:
- понять, что обнулился продукт. Раньше производили то, что было нужно рынку. Сейчас продукт стал нулевым. Искать другой продукт.
- Изменить стратегию продаж. Покупатель имел возможность приехать на место продажи, потрогать продукт, например, одежду, обувь. Сейчас же эти вещи продать нельзя, потому что люди боятся к ним прикасаться.
- Поменять упаковку.
- Решить, какой продукт продавать сейчас. Производственные помещения закрыты, но можно предоставить элементарное оборудование сотруднику на дом. Обеспечить его всем необходимым для работы дома.
- Обратить внимание на две лидирующие по спросу сферы товаров. Это индустрия сохранения здоровья + досуг для людей, которые сидят дома.
- Перевести свой продукт в нужный сегмент, исходя из сегодняшних потребностей.
- Превращать офлайн-продажи в онлайн.
- Если вышеописанные пункты проработаны или у вас есть продукт, востребованный в кризис, то просто перепакуйте его. Это не означает добавление слова “кризис” на этикетку. Важно акцентировать внимание на необходимости вашего товара именно в это время.
В кризис 2020 года сложно вводить конкретику. Для каждого уровня и сегмента бизнеса свой индивидуальный набор инструментов функционирования онлайн. Трезво оцените свои финансовые, трудовые, эмоциональные возможности. Исходя из полученных данных, пошагово исправляйте каждый нюанс механизма своей деятельности.
В непростой период экономики страны не забывайте о взаимовыручке. Не стесняйтесь обращаться за поддержкой. Не игнорируйте просьбы о помощи, если вы знаете, как помочь.
В следующих статьях будет подробно рассказано об определенных сферах предпринимательской деятельности. Разъяснению подвергнутся способы спасения производства, у которых схожи показатели. Детально рассмотрим антикризисные методы решения проблем.
Не забывайте, вместе мы - сила! Не переживайте, сохраняйте свое здоровье!