Мир изменился - это факт

Подавляющее большинство государств накрыл кризис, вызванный пандемией COVID-19, люди обеспокоены, предприятия несут убытки, экономику стран трясет в агонии.

Да, рынок изменился. И он уже не станет прежним. В новой реальности, где старые стратегии обнулились, пришло время искать пути решения, адекватные сложившимся условиям, либо начинать с нуля.

Очень многим придется искать новые инструменты маркетинга, переориентировать существующие продукты в самые короткие сроки. И главным помощником в этом становится повышение ценности продукта. Специалисты наблюдают смещение спроса в сторону товаров и услуг, обеспечивающих либо поддерживающих здоровье и безопасность, которые в современных условиях становятся главной валютой. Соответственно, продукт, попадающий на рынок должен удовлетворять потребность людей в этих областях.

И здесь вопрос упаковки бизнеса приобретает особое значение, она должна отвечать ценности продукта - не просто курьер привозит заказ, а бесконтактная доставка до дачи, не уроки по вокалу, а "открытие голоса для снятия стресса". Необходимо найти ту часть продукта, которая была бы востребована именно сейчас.

И хотя цена не является самым важным элементом продукта, она тоже имеет значение. Позвольте клиенту выбирать, предложив несколько разных ценовых пакетов от самого базового до люксового, опираясь на их наполнение.

Ну и главный посыл на сегодняшний день в том, что сейчас не время продавать, а время помогать. Давайте по максимуму протянем друг другу руки помощи и общими усилиями сделаем новый мир лучше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда