Павел Лебедев
2

Ошибки в нейминге

В начале создании бренда, одним из первых заданий встаёт вопрос о нейминге. Как попасть в яблочко, как дать такое имя своему товару, чтобы оно было уникальным и привлекало покупателей?

В закладки

Для этого нужно знать обязательные три правила по созданию имени для товара.

Правило №1. Мы будем называть так товар, чтобы это не вызвало таких вопросов “Повторите, пожалуйста” или “Продиктуйте по буквам”. То есть , название должно быть понятным и разборчивым. Чтобы узнать насколько название нашего бренда понятно другим, просто устраиваем соцопрос. Говорим название продукта, получаем в ответ от других людей написание этого слова.

Правило №2. Восприятие или ассоциации. Для удачного названия подойдут такие слова, которые будут вызывать хорошие ассоциации. Нужно хорошо задуматься и побродить по просторам нашей фантазии, чтобы выбрать наилучшие ассоциации с нашим продуктом. Обязательно нужно убедится, что такие же самые ассоциации возникают у потенциальных покупателей, также пользуясь методом соцопроса.

Правило №3. Имя бренда должно показывать смысл и дух продаваемого товара. Мы должны задуматься о посыле, которое мы можем выразить при помощи слов. Вкладывая смысл в название, покупателю будет более понятно, что они получат, купив данный продукт.

И важный совет: исследуйте уже существующие популярные бренды и определите как точно были использованы правила, которые были упомянуты выше.

Смотрите видео на эту тему:

{ "author_name": "Павел Лебедев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 127019, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 May 2020 14:21:14 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Flexy Global
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир