{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подрядчики. Ожидание и реальность

Для заказчика дизайнер – это человек, всесильный человек, который за секунды создаст необычный дизайн. В итоге получает не то, что хотел.

Поэтому в видео рассматривается все этапы разработки приложений. Это- задание, структура, прототип, дизайн, интерактивный прототип, программирование, сборка, тест, проверка и запуск.

Абсолютно универсального дизайнера не бывает. Даже если такой найдется, ему может не нравится делать какой-то один этап. В этом случае, предложите поставщику привлечь еще одного человека в помощь. И даже в этом случае, вам самим остается тестирование и запуск проекта.

Найти подрядчика можно с помощью KPI- показателя эффективности работы.

Второе – выбор подрядчика.

При выборе подрядчика, в первую очередь обратите внимание на портфолио, на запросы цены и бриф.

Третье, процесс работы и тайминг. То есть, расписать время и объем работы дизайнера и самого заказчика.

Четвертое, написать полное техническое задание и составить договор.

Здесь имеется в виду написать ТЗ в письменном виде, расписать понятный объем работы и критерии качества, а также поэтапную оплату за работу.

Приводятся техники Найма подрядчиков оптом, Предоплат по факту выполненных работ.

Четвертое, особенности локализации приложений.

Пятое, соблюдение технологии. Приводятся техники Права на передумать и Три К=Пока.

Шестое, тестирование. О том, что лучше тестировать у другого подрядчика.

И последнее, контроль работы. В начале, поэтапно и в конце.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда