В статье раскрываются нюансы продвижения товаров, услуг, TG каналов через телеграм биржи. На конкретных примерах бирж рассматриваются их плюсы и минусы. Также в материале идет анализ соблюдения законодательных инициатив маркировки рекламы в системе ОРД и повышения налоговой прозрачности при работе в данном канале коммуникации.
В статье раскрываются теоретические и практические аспекты юмора в коммуникациях и продажах. Описывается негативный пример скандального Telegram-канала digital агентства 4К, из-за которого они потеряли более 15 млн. рублей, а возможно и часть своей репутации. Осторожно есть контент 18+…
Надеюсь, данный материал послужит стимулом для обсуждения в комментариях и обмена мнениями на тему нового закона. Просьба не стесняться задавать вопросы, писать свои идеи мнения или решения. В статье, в качестве бонуса, указаны контакты регистрирующих органов.
В статье на примере данных продаж мясной продукции за период с января по март 2022 года описаны приемы и перспективы реализации сельскохозяйственной продукции на основных маркетплейсах РФ. Помимо этого, раскрыты нюансы эффективного ведения бизнеса в этом канале продаж, а также определены перспективные ниши для производителей и переработчиков мяса…
В статье, на примере компании ООО «ХимИнвест», производителя кормовых добавок для КРС и МРС, описан маркетинг продукции посредствам образовательных курсов. Также в материале предложено 2 варианта воронки продаж для курсов и кормовых добавок с расчетом конкретных показателей эффективности. Бонусом к статье идет подборка с\х блогеров.
Когда вы блогер, то красивое и целостное оформление профиля в Instagram – это абсолютный must (Д.А. Медведев). Как быть если вы бренд и у вас есть темы и изображения, которые сложно вписать в общий стиль? Ссылки на 6 полезных приложений окажутся приятным бонусом.
Стоит отметить, что в настоящий момент в сфере продвижения продуктов и услуг сформировалось значительное кол-во KPI или метрик измерения эффективности. Каждый из них характеризует тот или иной канал продвижения. Тем не менее, они поддаются группировке в соответствии с различными инструментами маркетинга.
В статье, на примере PR акции «Дрифт-корч Gislaved от блогера Сергея Стилова», выигравшей бронзу в 2х номинациях Серебряного Меркурия, рассказывается об организационных момента самой церемонии со стороны конкурсанта. Также в материале описаны конкретные инструменты, позволяющие увеличить вклад всевозможных наград и побед в бизнес результаты…
Мы часто слышим от себя и других слова дорого или дешево. Думаете это объективные или субъективные понятия? В статье на конкретных примерах поясняется почему уровень цены не так важен, как позиционирование товара, даже в условиях тотальной экономии и рецессии. В конце статьи вас ждет приятный и актуальный аудио клип.