Помогите с выбором банка

Я уже давненько являюсь клиентом тинька, но тинек как все успели заметить в последнее время весьма активно срет под себя. Злоупотребления ФЗ, блокировки, снятия бабок. Казалось бы, что мне рыпаться, я же физик обыкновенный? Но меня просто корежит когда я вижу вот такое

Я вообще не понимаю как можно такое родить с хоть какими то зачатками мозгов? Обслуживание ограничено, пересмотру не подлежит, ИНФОРМАЦИЮ О ПРИЧИНАХ ОГРАНИЧЕНИЯ БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ !!!

Что это за дерьмо, объясните? Как я могу видя такое продолжать пользоваться их услугами?

Типа я несу туда деньги, но по мановению левой пятки их алгоритма или кивку служб мне просто все заблочат и даже не объяснят причину? Вы что там, ох..ели?

В ряде постов что здесь были (и ссылки на которые мне лень искать, но если прям очень понадобится...) есть пруфы того, что алгоритм ошибается, и сказоньки про то, что каждый случай рассматривается индивидуально и во всех подробностях не более, чем сказоньки. Блокировки рандомны, в техподдержке некомпетентные макакены, кто, как а главное почему тебя блокнули тебе не скажут, просто потому что и все тут, они главные.

Я не собираюсь пользоваться ни одним сервисом который может употребить в общении со мной фразу решение окончательно причину не сообщаем.

Собственно, к вопросу. Какие альтернативы? Нужен удобный интернет-банк позволяющий производить минимальные манипуляции: платежи, в т.ч. по шаблонам, СБП, адекватный мониторинг трат по продуктам, выпуск виртуальных карт, интернет-банкинг не уничтожен санкциями. А главное техподдержка с человеческим лицом. Когда то таким был рокет, хоть он и не был банком, их сервис до сих пор остался в моем сердечке как эталон клиентоориентированности. А что сейчас на рынке имеется?

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Из-за технической ошибки запрос документов не был отправлен и установились ограничения. Нам действительно жаль о произошедшем. Сейчас ограничения сняли, и мы ждем от клиента документы для принятия решения.

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov
Автор

Вот вы даже не поняли к чему претензия опять.
Я понимаю что нужно реагировать на подозрительные операции, и понимаю что в больших системах бывают ошибки, но я не понимаю фраз «пересмотру не подлежит» и «информацию о причинах банк не разглашает», особенно в одном сообщении, это ни в какие рамки.
А еще больше я не понимаю как после публичных пинков всегда оказывается что можно и пересмотреть, и причины рассказать? Что происходит в ваших процессах между чадовым «идите в жопу а говорить почему не будем» и сойбойским «ну мы все разблокировали и пересмотрели промстимте ошимбка»?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ревизор

Sber. За 12 лет не одного обращения в поддержку. Есть у всех. Банкоматы повсюду. Риск отзыва лицензии невозможен, в отличии от других банков. Считается самой крупной it компанией. Кредиты в приложении без посещения банка. SberPay. Экосистема Сбермакет, Еаптека и т.д.
Но все эти преимущества не имеют значения)) выберу ка я Тинькофф, потому что... потому что... потому что что?)) а потом меня дистанционно поимеют, просто по приколу. Честное слово, я вас просто не понимаю.
Для своих денег как физ лица — Sber
Для бизнеса, счетов и актов — Альфа
Это все, что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Please be patient ihave autism
Экосистема, Еаптека, Сбер маркет...
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
vlad egorov
Автор

Ну во первых у сбера не то что сберпея, а вообще приложения больше нет. Во вторых, третьих и т.д.После такого первого не имеют значения

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Forgotten Games

При выборе банка для обслуживания надо считать, учитывая свои хотелки. Поэтому универсального ответа на то, почему и зачем кто-то выбирает конкретный банк нет. Про Тиньков я вам за себя могу сказать.
1. Кешбек.
2. Проценты по вкладам при использовании премиальной подписки.
3. Выгодный Мобайл при той же подписке.
Ни в одном из других банков у меня не получилось бы оптимизировать эти три компонента до приемлемого мне уровня.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
kVad012

Сбер днище, месяц рассматривает документы по 115 ФЗ, заблокировал уже и личные карты, постоянно продлевает срок на 10 дней и запрашивая то, что было предоставлено ранее. Никакого решения, просто динамо по кругу.
П.С. Заблокировали даже оплаченные подписки на год. Днище хуже некуда.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mike Notimportant

Сбер === дно
- сам из Питера
- пару лет назад продал квартиру, доставшуюся в наследство от родителей в Москве
- Сберклик настоял на том, что мой питерский счет в Сбер не канает при продаже московской недвижки (надо открыть счет в Сбер в московском регионе)
- счет в московском регионе открыл
- квартиру продал
- годом позже при оплате налога с продажи в Сбер просто втихаря слупили 2,5 тыс руб
- ВОТ ПРОСТО ОСТАТОК ТАМ СТАЛ МЕНЬШЕ НА СУММУ НАЛОГА ПЛЮС 2,5 ТЫС РУБ
- без комментариев, без объяснения причин, просто молча
- налоговый платеж
- со счета физлица
- аферисты
- держу их дебетовую карту с остатком 3 руб только для оплаты ЖКХ (по QR коду) и более ни копейки

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mikhail Che

сбер норм, но он под санкциями

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Вадя Кулаков

Альфа и для физиков весьма неплоха, во всяком случае дебетовая карта точно. Кэш в рублях и выше чем в среднем по рынку. Только вот стать новым клиентом с айфоном будет проблематично

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov
Автор

Что и требовалось доказать, собсна. Когда прилюдно пнули можно и причины рассказать, и временно разблокировать, и рассмотреть вопрос подробней. Ну камон, за кого людей держите то?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Теперь мяч на твоей стороне - требуй с них компенсацию за моральный вред и за то, что за базар не отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Arhipov

Тогда Вам банк советовать вообще нельзя. ЛЮБОЙ банк может ограничить доступ, и запросить документы. И не только российский, а вообще любой! И любой, кто будет Вам советовать банк - по сути своей лжец, т.к. все банки периодически делают запросы документов, когда операции "сомнительные". Будь то р2р переводы (в особенности!), поступления от юр лиц, большие выводы наличных... Даже если вы не снимаете наличку, но идут зачисления непонятно откуда (карт2карт например, пополнение счёта наличными, прочие операции, где не видно источника и назначения) - всё одно запросят. Увы, это реалии сегодняшних дней.

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov
Автор

Одно дело запросить, другое дело блокнуть и напиздеть про то что решение окончательное и обжалованию не подлежит, а почему принято не скажем

Ответить
Развернуть ветку
VR

Банк обязан разъяснять причины. К сожалению, банки злоупотребляют.

Альтернатива? Ну смотря для чего. Для ежедневных операций Альфа, ХКФ, Совком. В общем любой с нормальным приложением и сетью банкоматов - это свидетельство того, что более-менее лицом к народу.

А по факту - все банки входят в репрессивную систему с определенного момента. Так что не нужно ерзать и доверять этим типа-институтам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Покажите пункт, по которому обязан. Альфа и Совок блочат не хуже. Хомяк вообще не рассматривал бы. Та ещё помойка. И банки давно не лицом к народу, Вы в каком-то выдуманном мире живёте. Мире Первого канала, наверное...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Евгений Шварц

Соглашусь. Тинькофф тоже недавно смачно обмочился. Получал карту Мир, а курьер, который еще по навигатору не смог найти дом, дает мне дает сим-карту, которая якобы идет в подарок. Её я не заказывал, за ней ничего не подписывал. Прихожу домой, сим-карту в ящик и вижу, приходит СМС от МТС. Был оформлен перенос номера. Опять же, о котором я не в курсе. Забегая вперед скажу, что благодаря доблестному Тинькофф, у меня теперь слетел архивный тариф с безлимитным интернетом, да и на смену тарифа с тем же МТС пришлось потратить не мало времени. Но больше всего порадовала служба поддержки желтого банка. Грубо говоря, мы отменим заявку на перенос номера. Больше ничем помочь не можем. Я уже в тот момент понял, что банк уже не тот, но хотелось бы, чтобы с курьером хотя бы разобрались. Объяснил всю ситуацию, что и как было, что хочу, чтобы курьер так же ответил за такие действия. Знаете, что сделал тиньк? Оперативно среагировал на обращение и разобрался во всем? Нет. Месяц меня кормили обещаниями. 3 раза мне оещали конкретную дату, когда будет предоставлено решение. Ничего, коллеги их еще не приняли решение. Тогда мне это все надоело, я написал, что хочу расторгнуть договор. Что в итоге? Быстренько приняли решение. Мне позвонили, сказали, что с курьером поговорят и предложили 500 рублей на эту ничтожную сим-карту.
Только после всей этой истории увидел статьи о блокировке операций по счету, о проблемах с валютой. Такое чувство, что банк становится зелено-желтым. Так ведь, @Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov
Автор

Да, курьеры те еще псы, телефон чуть ли не из рук вырывают коды системные вводить пытаются, подключают услуги коды подтверждения по смс сыпятся, пришлось прям буквально нахуй посылать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

У меня тоже самое почти было. Симкарту дали "В подарок", еще хотели кредитку в подарок навесить)) Когда я спросил у тети, "а вы всем ее в подарок даете, или зачем она мне", она "цокнула", и сказала "ну вы можете не оформлять ее". Будто бы я ДОЛЖЕН был все это взять. Отношение конечно, такое себе было ко мне.

Я понимаю, что им за каждую навязанную услугу платят. Но значит, данная система дала течь, надо переделывать, иначе банк много негатива на себя собирает, однажды этот негатив и сыграет с ними плохую шутку)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степану

Курьер тинькофф это тот же сотрудник банка и у них есть премия за продажи, точно также как у операторов "окошек" в любых офисах любых банков. Я отказывался, ничего не оформляли нигде, но видать бывают исключения(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чтобы как-то прокомментировать вашу историю — нам нужны ваши ФИО и номер в ЛС. Понятное дело, что архивный тариф у прежнего оператора это уже не вернет, но если были допущены ошибки в работе коллег — предоставим им обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Спасибо, что прислали данные.
Договор на сим был подписан электронной подписью. Вам на телефон приходил код для подписания. Согласны с вами полностью, что запускать перенос номера без ведома клиента, не самое лучшее решение. Работу с сотрудником провели и объяснили все. Однако, фактического переноса номера в нашу сеть не было. Заявка была отменена этим же днем. Почему ваш оператор сменил вам тариф, если вы даже не ушли от него, мы не подскажем. Думаем, что лучше этот вопрос задать именно ему.
Саму ситуацию с представителем проверяли и правда долго, но не месяц. Простите нас за это. После с вами связалась коллега и предложила компенсацию за неудобства и длительное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Вольнодумец

Влад ты лучше расскажи как ты достиг таких результатов что тебя отключили от тех поддержки и обслуживания? Поделись лайфхаком…
Люди зарабатывают сверх прибыли, незаконно обогащаются, подделывают кредитные договора, подлавливают Тинькова на выгодном курсе валют и т.д. И даже их не отключают от банка. Вы то что натворили?

Ответить
Развернуть ветку
Localix dots

Такая же мысль не покидала меня с самого заголовка заметки)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Д.

От Тинькова ушёл лет 10 назад, и ни разу не пожалел. Рекомендую (имхо) Райффайзен банк. Есть ещё вторая карта Сбера(лет 10 уже). И также ни одной блокировки и ни одного обращения в поддержку. К слову крипту не покупаю

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov
Автор

Вот в сторону райфа тоже смотрю

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сидор

Так если вас ограничили в одном банке, то могут еще быстрее ограничить в другом. Исключение – блокировка в Тиньке была реальной ошибкой алгоритма/людей.

Так что вам сейчас не жиру, надо соваться куда примут.

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov
Автор

Меня лично не ограничили, просто меня корежит от ситуаций тех, кого ограничили

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон

Автору топика хочется сказать, чувак не парься и открой счет в Европе, Америке или в другом месте, там, где банки выполняют функцию первичного финмониторинга.
Увидишь сам, что в России суперлояльное, клиентоориентированное и продвинутое банковское обслуживание.
Что касается Тинькова, то после рассуждений Олега, какие другие банкстеры дебилы, что вообще, открывают отделения, понял, что Тинькофф не самый клиентоориентированный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
банкстеры дебилы, что вообще, открывают отделения

Ну хз, я тоже так думал до 2020-го. То, что тинёк не предназначен для работы в условиях самоизоляций и спецопераций - ну да, здесь только Сберкасса вытянет
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kaluzhsky

Любой банк напрягается от большого кол-ва переводов. Или переводов на большие суммы. Если занимаетесь этим (криптовалюта, p2p биржи или просто работа с заказчиками/поставщиками через переводы на карту), то советовать тут что-то бесполезно, везде заблочат. Конкретные значения (после каких сумм или какого кол-ва переводов заблочат) они держат в секрете, по факту - как их кривой алгоритм укажет...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Васильев

Тинькофф вообще в последнее время слился в трубу, походу. По всем фронтам. Приложение запускается целую вечность, при этом становится всё тяжелее и тяжелее.
Альфа банк прямо вообще лучше закрыть навеки и навсегда. За перевод c2c сняли 30% комиссии и уже 10 (!) дней рассматривают обращение о возврате этой самой комиссии (или делают вид?). Поддержка кроме готовых ответов ничего сказать не может.
А сбер нравится, как ни странно. Ещё бы им лояльности добавить и нормальный кешбэк прикрутить, цены не будет.
У самого карт кучи банков, спасибо всей этой заварушке, давно хотел пересмотреть. Но от красного банка Урганта уходить надо однозначно. Брокерский счет бы только перевели куда надо, ВТБ ж накрылись медным тазом :(

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Горн

А мне тиньк нравится, приложение запускается также как и сберовское по скорости у меня. Кэшбэк, проценты, всё устраивает

Ответить
Развернуть ветку
Иван Комаров

Долго выбирал банк для использования и в итоге остановился на 2-х:
- Уралсиб - отличный интернет-банк и приложение, хорошая поддержка и сервис, хороший процент по карте прибыль.
- Райффайзенбанк - кэшбек абсолютно на все операции, без ограничений по сумме, бесплатная карта, приятный мобильный банк. Для покупок - отличная карта.
Могу рекомендовать выбрать один из этих банков.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Komlev

В райфе можно открыть долларовый счёт для физлица? (Не вклад, а именно счёт)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladislav R

Диверсификация по разным банкам. Тем более сейчас повсеместно бесплатные счета.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

Хоум кредит 💵 норм в плане кешбека и снятия денег (лимита и комиссий)

Ответить
Развернуть ветку
Таня С
мне просто все заблочат и даже не объяснят причину?

А если объяснят, это прям сильно проще будет, да?

интернет-банкинг не уничтожен санкциями

Как это возможно? Завтра могут блочить если номер карты заканчивается на нечетное число. Потом что так решит дедушка Байден.

Вариант один: кредитные карты и в разных банках. Почему-то никакие "фызэ" на кредитки не распространяются (удивительно, да?)

Ответить
Развернуть ветку
vlad egorov
Автор

Да, будет проще. Ну и они объясняют в итоге, после срача публичного только

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маслов

Нет какого-то конкретного банка, который соответствовал бы всем вашим критериям. Приходится собирать себе комбо. И если, например, у Альфы есть удобный интернет-банкинг, виртуалки, неплохой кэшбек, то с поддержкой там туго. Так же как и в Тиньке, поддержка норм, а все остальное оставляет желать лучшего. Вобщем у меня 5 карт разных банков, беру от каждого то, что мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мартынов

ЦА тинькова в виду онлайновости это молодые люди активно проводящие время в сети, отсюда как по мне каждый пук и появляется в соцсетях.ЦБ строго мониторит банки на соблюдение 115, а если кого банк абсолютно без причины заблочил(сомневаюсь что таких примеров прям много), то наверняка разблочат, иначе с тем же ЦБ и будут проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Святослав Захаров

Аналогичная ситуация. Счет заблокировали, из банка все деньги через 4 или 5 дней перевел в Сбербанк.
Уведомлений о блокировке не было никаких. Просто не оплатить стало ничего. Пытаясь разобраться, написал везде: чат, banki.ru, звонил на линию, даже писал лично сотрудниками в FB, кто рассмотрел мой случай.

Поддержка вроде везде активная - работает неплохо в плане скорости ответа, но никто не предоставляет никакой информации по причине закрытия. В принципе, невозможно найти компетентного специалиста, кто углубится в вопрос и вернётся с его проработкой.
Регулярно при созвонах и переписках приходилось проводить диалог с самого начала. В основном, со стороны операторов / менеджеров были поверхностные отписки, полагаю, что в большинстве это роботы или скрипты.
Наверное, это как раз тот случай, когда отчетливо видны минусы отсутствия офисов и качества удаленных кухонных сотрудников - операторов.

По карте: у меня не было валютных операций, не было долларов или крипты.
Всё, что я делал - покупки, оплаты кредитов / штрафов / гос всяких штук /+ переводы личных средств коллегам на тинькофф / сторонние банки (реже), т.к. это удобно.
Но всё это было в пределах лимитов карты.
У меня не было переводов с ИП или снятия наличных в принципе.

Согласно тому, что мне направили в поддержке, то в договоре действительно написано, что банк может закрыть счет и не предоставить никаких аргументаций.
Нет времени разбираться с законностью решения, но с точки зрения клиентоориентированности это полнейшая дискредитация банка. Особенно, в части обоснования решения.
Учитывая, что даже нет никакой информации, когда я смогу вернуться в банк и какие условия для этого нужно выполнять, не думаю, что когда - то обращусь к услугам Тинькофф банка.
Хотя мне до позапрошлой недели казалось, что это очень удобный банк и хороший сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Ранее мы вам предоставили ответ по вашей ситуации.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями.

Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По итогам проверки, учитывая все факторы, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.

Мы допустили ряд ошибок в консультациях. Не должны были запрашивать у вас документы и сообщать вам о том, что вы можете вывести деньги только при посещении нашего офиса. Извините нас, пожалуйста! В остальном все консультации были правильными.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fatboy Slim

Я бы советовал бы банк точка. Пол-года взаимодействия с ним вызывали только позитивные ощущения. Саппорт на недостижимом для тинька уровне. К сожалению пришлось перейти в тинек, из-за бана валютных операций в точке, но если вы не экспортёр, тогда имхо это лучший банковский продукт который я юзал, при чем самая сильная сторона это именно человеческий топовый саппорт.

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Точка не для физиков

Ответить
Развернуть ветку
Nica

Chase отличный банк

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

Он разве не закончил тут деятельность?

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда