{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Price-analytic в действии: как работает сервис по подбору выгодных поставщиков

Одним из самых важных факторов для успешного развития интернет-магазина является правильный выбор поставщиков.Именно поэтому было принято решение об упрощении процесса закупок, сводя ваши издержки к минимуму.

Одним из самых важных факторов для успешного развития интернет-магазина является правильный выбор поставщиков. От этого будет зависеть ваша прибыль, качество продаваемых товаров и количество жалоб и возвратов от покупателей. Именно поэтому было принято решение об упрощении процесса закупок, сводя ваши издержки к минимуму.

Это и помогло появиться на свет такому удобному сервису, как Price-Analytic.

Николай Кекиш, основатель сервиса Price-Analytic.com, в этой статье расскажет Вам о том, как при помощи разработанной им программы в считанные секунды найти выгодного по всем позициям поставщика и обогнать конкурентов.

На сегодняшний день, Price-Analytic.com является динамично развивающимся проектом, который предоставляет возможность всем нуждающимся найти поставщика и проанализировать цены конкурентов в автоматическом режиме.

Зачем нужна аналитика рынка

Цель исследования рынка — выявить возможности компании и оценить конкурентную среду. Этот анализ необходим для выбора направления, в котором следует начать ваш бизнес, и возможности его дальнейшего развития, поиска поставщиков и клиентов. Предпринимая анализ рынка интересующих вас товаров или услуг, вы узнаете потребности и вкусы своих потенциальных клиентов, проблемные места и уязвимость конкурентов, порядок цен

Как это работает

Сервис работает очень просто: вы приобретаете нужный вам тариф (их всего 3) — пробный (бесплатный), начальный, «интернет-магазин» и «индивидуальный». Затем — выбираете свою нишу и собираете цены конкурентов или поставщиков по заданным настройкам.

Для руководителей интернет-магазинов и их поставщиков это отличная возможность быстро переоценить стоимость своих товаров c учетом цен конкурентов, и выиграть время для формирования условий на рынке.

Возможности в действии

Основные возможности сервиса заключаются в повсеместном контроле РРЦ и МРЦ в сети Интернет (не только Яндекс.Маркет, Price.ru и т.д.), работе 24/7 с автоматической загрузкой товарных позиций, поддерживаемой любым форматом, будь то Excel, YML или CSV файлы. В таком же виде формируются и отчеты.

Также вы можете получать готовые отчеты в нужное для вас время. Всё просто — в автоматическом режиме — все приходят Вам на e-mail. Таким образом, вы можете существенно экономить свое время.

Интерфейс сервиса и дизайн создан таким образом, что предоставляется возможность интуитивного простого использования, с чем справится даже школьник. Используя Price-Analytic.com, можно в самые короткие сроки найти «своего» поставщика или закупщика, а также легко и быстро провести аудит состояния рынка и анализ конкурентов.

А для анализа данных и обновления цен в автоматическом режиме у уже имеющихся поставщиков, вы можете воспользоваться сервисом Price Matrix. Он синхронизирует «админку» вашего сайта с обновлениями данных ваших поставщиков, и, все цены, обновляемые достаточно часто, меняются на вашем сайте автоматически. Таким образом, вы экономите сотни «человеко-часов» в год, деньги и рабочее время сотрудника, которое может быть потрачено на активные продажи и привлечение новых клиентов.

Для кого актуален проект

Проект необходим, в первую очередь, начинающим предпринимателям, желающим открыть свой бизнес (для поиска поставщика) и тем, кто активно ведет и развивает свой бизнес, находясь в поиске самых выгодных и актуальных предложений. Ведь зарабатывает больше тот, кто задает тренды, всегда на шаг опережая конкурентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда