Марина Богомягкова
119

Устойчивое развитие как социокультурный код

Невозможно переоценить важность осознанного отношения к своей жизни абсолютно для каждого человека. Такая же необходимость есть и в плане общества, ресурсов, которыми мы пользуемся, взаимоотношений между людьми. Она важна для того, чтобы продлить ту самую возможность собственного благополучия через улучшение условий для жизни на планете.

В закладки

17 целей устойчивого развития, обозначенные ООН в 2015 году, призваны объединять как людей из различных стран, бизнес и общество, так и разные государства, в достижении этих целей, и вполне способны стать единым социокультурным кодом вселенского масштаба.

Почему так важно знать и разбираться в ЦУРах всем? Отдельно взятому человеку, бизнесменам, корпорациям и государственным институтам? Потому, что сегодня, когда технологии обгоняют разум, когда «наше сегодня» с сумасшедшим отрывом отстает от «нашего завтра», когда весь мир, упакованный в гаджет, помещается на одной ладони, мы стали очень уязвимыми.

Под угрозой все: и природные ресурсы, и отдельно взятые государства, где до сих пор процветает нищета и гендерное неравенство, уровень социальной жизни и безопасности сильно отстает от желаемого, а отсутствие партнерства и коллабораций усугубляет эти нарастающие тенденции.

Лишь формирование общей, по-настоящему глобальной, человеческой миссии способно привести к созданию баланса между современным обществом, государством и бизнесом для достижения общих целей устойчивого развития для мирной и благополучной жизни на Земле. Еще один очень важный фактор, который заставляет нас задуматься о глобальном партнерстве в достижении общей миссии – это наши дети. Поколение Z, рожденное с 2003 года, гораздо больше предыдущих поколений озабочено тем, как собственноручно улучшать жизнь. Важной ценностью для этого поколения является возможность влиять на улучшение жизни на планете и совершенствование мира. Их потребности в этом настолько велики, что они в отличие от предыдущих поколений ставят их выше материальных благ и обустроенного быта. Наша задача - создать этим детям все условия и стать их верными партнерами в формировании новой реальности.

Важнейшую роль в этих процессах играют медиа и СМИ. Именно они способны выстраивать мосты и создавать общие коммуникационные поля между социумами, корпорациями, странами и, наконец, поколениями. Создавая единые информационные поля и ликвидируя коммуникационные гэпы (разрывы), используя силу слова и креатив событий, объединяющий разные социальные и возрастные группы в команды по достижению единой миссии, именно медиа способны и должны стать главным рупором по популяризации добра и улучшению условий жизни на Земле.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Марина Богомягкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 105535, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Feb 2020 15:46:52 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир