Мда, молодцы самсунг, такую антирекламу самим себе сделать... не всяк так может.. хотя может заразились от Apple с джейлом? Те то хоть вовремя поняли, что бесполезно воевать с перекупами и не делать боли конечным потребителям. Походу дальше холодильники и пылесосы тоже перестанут работать? Теперь знаю точно, что мой следующий телевизор будет не самсунг.
Эти девушки именно это и делали, звонили куда-то рассказывали ситуацию, там смотрели и результат тот-же. Наверно не повезло с банком или филиалом, что еще могу сказать. Оставим на совести озона, мы в целом смирились, что круг замкнулся и дальше все бесполезно.
Не знаю как в Вашем воображении, а в моем я именно это и объясняю Озону. Спасибо за участие)
Ну вот яркий пример работы саппорта Озон. Вы не читаете, что я вам пишу. Мы были в банке несколько раз, настояли, чтобы они проверили все счета, в том числе и той старой закрытой карты, мурыжили там нас по полчаса. Ответ один - ничего не поступало, плюс сказали, что если и поступало что-то на этот закрытый счет, банк сам возвращает их отправителю, в выписке они этого не видят. Обращаться в очередной раз в банк, потому что в Озоне говорят, что деньги упали на закрытый счет и там лежат - нет смысла, всё равно, что писать в спортлото, ответ на третий раз будет тем же. Да и почему вы считаете, что это мы должны постоянно бегать в банк и тратить свое время (а это между прочим потеря половины дня)? Может разберетесь со своей стороны с Assist, свяжитесь с ними, а они уже пусть с банком разбираются, может деньги у них где-то повисли, пусть возвращают их вам. А самое главное разберитесь с первопричиной этой кутерьмы.
Дорогой Озон, мы обращались в банк, им совершенно по барабану как отменялась транзакция, они ничего не увидели на своей стороне, и пнули нас обратно к вам. В банк мы больше обращаться не будем, потому что это бесполезно, они про Озон и транзакции слышать ничего не хотят. Счет закрыт, карты нет, какие к ним вопросы? Правильно, вопросы только к тем, кто совершил эту опрометчивую операцию. Сдавая пылесос вам обратно мы даже и не предполагали, что нам вернут деньги, не позвонив и не предложив вариантов на замену или, как минимум, спросить как их нам вернуть. А тут курьер только вышел за порог дома и присылают письмо счастья "мы вам вернули деньги идите ищите теперь их по своим старым картам и счетам".
Номер заказа 20221499-0028 (заказ моей супруги)
А пока оцените один из ответов службы поддержки:
Вы должны восстановить карту. Так как деньги приходят на счёт. Деньги мы вам вернули, операция прошла. Могу я ещё чем-то помочь?
То, что у озона есть системные проблемы это мягко сказано. Казалось бы нормальная ситуация, купили пылесос, через год он сломался. Сдали курьеру обратно по заявке, в ту же секунду приходит смс, что деньги за пылесос возвращены на карту. Ступор... погодите, какую карту? Это было год назад, той карты уже нет в живых (потеряли/закрыли счет и тд неважно). Всё - круг замкнулся, в банке денег не видят, в озоне рассказывают, что деньги вернули. Куча потраченных нервов, пустая переписка с саппортом озона. Почему нельзя было вернуть деньги на счет в ЛК озона - никто объяснить не может, почему не уточнили куда их вернуть - тоже тишина. 10 тыс.р. на дороге не валяются. Четвертый месяц не можем прояснить ничего.
Ильгам Зюлькорнеев
В США их жестко привязывали к оператору. Спасал джейл+анлок)