{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сравнение решений для контакт центра: как выбрать наиболее эффективное для своей ниши

Как повысить эффективность контакт-центра

Современный рынок предлагает много сервисов для упрощения и автоматизации бизнес процессов в любой сфере деятельности.

Поскольку успех бизнеса напрямую зависит от эффективности коммуникаций с клиентами, мы подготовили подборку облачных решений для контакт центров и отделов продаж. С их помощью вы сможете автоматизировать обработку обращений от клиентов, и получить полную аналитику и контроль всех процессов, тем самым увеличивая эффективность бизнеса и собственную прибыль.

Все из перечисленных ниже сервисов предлагают индивидуальный подход к каждому клиенту, постоянно развиваются, совершенствуя свой продукт, а также предлагают возможность интеграции с CRM системами.

Как выбрать правильное решение для себя, и на что обратить внимание поможет таблица со сравнением функционала и возможностей, а также плюсы и минусы (по нашему мнению) каждого из решений.

Voiptime

На ринке с 2009 года. Компания Voiptime сотрудничает с такими большими корпорациями как Everad CPA сеть, Idea bank, Буковель, ALLO. Предлагает гибкую среду в облаке с настроенным ПО, которая обеспечивает работу контакт центра 24/7:

- обработка входящей ACD

- удобный телемаркетинг

- автообзвоны

- встроенные веб чаты

- sms рассылки

Полезные фишки: WFM, Карты качества для оценки работы сотрудников.

Плюсы: в облачном решении предоставляют полный функционал, без дополнительных оплат за модули.

Минусы: нет пробного периода, только доступ к демо версии.

Кому подойдет: как для больших контакт центров (500+), так и для маленьких (запуск от 2 лицензий).

Sunflower

Мультимедийный софт для колл - центра от британского вендора Enghouse Interactive – лидера по подключению рабочих мест в «облаке» с долей мирового рынка в 14,3%. Предлагает услуги для контакт центра с 2007 года. Пользователи: DataGroup, VegaTelecom, GlobalBigli, ТехноНиколь, Росреестр.

Программное обеспечение дает возможность:

- проводить все вызовы через единую очередь, независимо от того, это голос, видео, чат или e-mail;

- обслуживать клиентов через веб приложение, стационарный или мобильный телефон;

- предоставляет более 30 видов исторических и онлайн отчетов о деятельности контакт-центра.

Полезные фишки (оплачиваются дополнительно): CRM, WFM (график работы сотрудников), виртуальный офис и т.д., запись экрана сотрудников.

Плюсы: объединяет наилучшие в своем классе мультимедийные решения для колл-центров, созданные для управления взаимодействием с клиентами, включая интерактивные механизмы самообслуживания.

Минусы: дорогостоящее внедрение. Есть дополнительная плата за отдельные модули (модуль исходящего обзвона, записи экранах, лицензии бизнес-пользователей).

Кому подойдет: для большого и среднего бизнеса.

Oki-Toki

На рынке более 12 лет. Предлагает все инструменты для работы с обращениями, заказами, генерации лидов и телемаркетинга.

- мультиканальная обработка обращений;

- продвинутая CRM система и аналитика;

- управление телефонией;

- контроль и управление операторами.

Полезные фишки ( оплачиваются дополнительно): автодозвон, голосовой робот, голосовые рассылки.

Плюсы: есть пробный бесплатный период 14 дней. Абонплата за пользование снимается ежедневно. Можна взять кредит на неделю пользования.

Минусы: для некоторых функций предлагают использовать сторонние решения. Берут дополнительную плату за модуль автодозвона и IVR.

Кому подойдет: для компаний любого размера.

СКОРОЗВОН

Сервис Скорозвон для холодных звонков, с помощью которого вы сможете эффективно обзванивать базу контактов и контролировать рабочее время своих сотрудников. Пользователи: Smart Voice, колл-центр «Фабрика звонков» и другие. Предлагают телефонию, легкую CRM, интерфейс специально для обзвона.

Полезные фишки: Система способна сама распознавать тайм зону клиента по номеру телефона.

Плюсы: решение предлагает большое количество отчетов по всем аспектам работы менеджеров. Предлагают также сводную статистику.

Минусы: лицензии привязаны к конкретному работнику. Также есть дополнительная плата за прослушивание активных разговоров и за подключение телефонии. Абонплата за пользование, которая снимается ежедневно, в разы выше, чем предоплата на 3 месяца.

Кому подойдет: компаниям и отделам продаж, которые работают исключительно по исходящим обзвонам. Модуль для входящей линии развитый довольно слабо.

MangoOffice

Виртуальная АТС, MangoOffice которая предлагает облачный сервис для контакт центра, услуги связи, телефонные номера, а также мультиканальные коммуникации:

- телефонные звонки;

- звонки с сайта;

- веб чаты;

- переписки в месенджерах и соцсетях.

Среди клиентов Qiwi, Softkey, РБК, TOPBRANDS.

Полезные фишки (оплачиваются дополнительно): колтрекинг, видеоконференция.

Плюсы: есть готовые интеграции c многими сервисами и CRM системами. Очень простой и понятный интерфейс.

Минусы: все процессы ручные. Менеджер планирует нагрузку и задачи для каждого сотрудника.

Кому подойдет: для малого и микро бизнеса с небольшим количеством сотрудников.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда