Подписан
Отписаться

Сектор Бизнеса

+23
Зарегистрировался

“Треугольник Карпмана”: как деловой партнер может стать причиной неудач

О “Треугольнике Карпмана” я впервые услышал от своего психолога-супервайзера, который помогал разобраться в абьюзивных отношениях. На тот момент это стало откровением, изменившим мою жизнь. Я задумался о том, как работает “Треугольник…” в деловых отношениях, какие может иметь последствия.

Кормить или нет: социальная реклама и возмущенные комментарии

Итак, представляем вам социальную рекламу в защиту кормящих матерей. Главная мысль — не загоняйте женщин кормить в туалеты. Реклама осуждает тот факт, что женщины должны прятаться от недовольных взглядов и возмущенных реплик при кормлении своих детей.

Маркетинговое агентство, которое пришло

Всем привет! Мы агентство, которое за 5 лет с головой ушло в маркетинг, разработку и рекламу. В данной статье немного расскажем о себе: кто мы, чем занимаемся и зачем пришли на vc.ru

Как найти лидеров мнений в Instagram и не ошибиться?

Как искать лидеров мнений, готовых к сотрудничеству? Попробуем разобраться.

Как с помощью YouTube зарабатывать на партнерских программах

Популярность видеоблоггинга растет, и Youtube сегодня является излюбленным инструментом обмена видеофайлами. Количество партнеров программы растет с каждым днем, а значит, и способы пополнить собственный бюджет увеличиваются.

Какие есть подводные камни при открытии бизнеса и как их обойти

Успешный старт любого бизнеса зависит от качественного бизнес-планирования на ранних этапах. Как это ни прискорбно, но зачастую сюда включают все, что угодно — от поставщиков конфет до цвета шин брендированного автомобиля. Но не риски.

Почитаем: как продвигают книги

Сегодня каждый желающий может выпустить свою книгу, обладая необходимыми финансами. Но что делать дальше? Каковы особенности продвижения книжных изданий? И какие приемы маркетинга актуальны для литературы?

Разбор эффективных сервисов управления контекстной рекламой

Рассмотрим наиболее популярные сервисы автоматизации PPC-рекламы: сильные/слабые стороны и возможности для пользователей.

Пора заняться бизнесом: готовим бургеры

Народ все реже готовит дома и все чаще перекусывает по дороге на работу или тусовку. Рестораны, кафе и закусочные процветают, а их владельцы неумолимо богатеют. Чувствуете, что и Ваш первый миллион притаился в стенах Вашей будущей закусочной? Давайте выясним, как заняться бизнесом и не прогореть.

Как использовать опросы для рекламы Вконтакте: 335 заявок по 10,6 рублей

Мы знаем как получать заявки по 10 рублей Вконтакте. Для этого используем опросы и немного креатива. Не верите? Мы поделимся нашим опытом. Но сначала рассмотрим как вообще можно использовать опросы для привлечения подписчиков.

Отношения с сотрудниками: как себя вести большому боссу

Каждый руководитель рано или поздно сталкивается с вопросом: какими должны быть отношения с сотрудниками? За годы работы в компании «Сектор Бизнеса» протестировано несколько моделей тимбилдинга и работы команды. В конечном итоге мы пришли к тому, что сближаться с сотрудниками не можно, а нужно! И вот почему...

Как сайты зарабатывают на том, что мы гуглим

Допустим, у вас болит спина, колено, голова, вы ищете правильную технику приседания или хотите узнать сколько времени отнимет варка грибов. Что будете делать? Просить помощи у поисковых систем? К сожалению, довольно часто поисковики выдают бессмысленные и некачественные SEO-статьи.

Прямой эфир