{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игорь Чащин

Позиционирование в контекстной рекламе

Приветствую, рад что заглянули!

Все мы разные, со своими вкусами и предпочтениями, а что еще важно - с разной скоростью и манерой как мышления так и вообще восприятия мира.

И так как в маркетинге основной объект с которым работает специалист - это Человек, то понимание того что написано выше крайне важно для построения "коммуникации" с клиентом.

1. Пойми кто ты

Не нужно сразу начинать с попыток изучения ЦА и построения воронок. Сперва сделай нечто более фундаментальное: определи "какую "роль" на рынке ты хочешь играть" или более маркетинговым термином - позиционирование.

Что под этим термином я понимаю:

  • ты полностью знаешь как уже работают другие игроки (что продают, по какой цене, качество их продукции, манеру общения с клиентом, маркетинговые каналы и так далее, все важные на твой взгляд факторы)
  • ты определил по каким из собранных факторов ты можешь быть или лучше их, или вообще можешь предложить новые форматы услуг/товаров, или особо важно можешь предложить иной формат (не обязательно лучше/хуже, главное иной и возможно более полезный для определенной аудитории)
  • ты определил свои факторы (занял определенную позицию), которые предлагаешь рынку, еще раз сравнил их с конкурентами - увидел что позиция "сильная", не обязательно по всем факторам не уступать конкурентам, особо важно некоторыми факторами отличаться и некоторым превосходить (это как раз и будут твои основные офферы)!

Рекомендую данный процесс "сверки рыночных часов" проводить ежегодно. Особенное если вы маркетолог.

2. Определи более или менее интересные для тебя группы ЦА

Из твоего позиционирования прямо будут вытекать более интересные ЦА - это те, которым ты можешь сделать предложение лучшее чем твои "коллеги по рынку", и менее интересные - те, кому наоборот твои конкуренты могут сделать более выгодное предложение чем ты.

Допустим в нише контекстной рекламы, специалист может сосредоточиться на одной-двух определенных нишах и его предложение будет куда более привлекательное чем у крупных агенств. НО! опять таки не для всех, будут и такие клиенты из этих ниш которым потребуется допустим полномасштабные работы с которыми 1 спец не справится и нужна команда, тут уже у агенств будет более выгодное предложение.

Что хочу сказать абзацем выше, нужно очень точно и конкретно продумывать ЦА и свою стратегию, так как от ниши к нише, от позиции к позиции, от обстановки на рынке и офферов конкурентов - даже на первый взгляд одна ЦА может очень сильно дробиться.

3. Заключительный этап - разработка воронок для выделенных ЦА

Когда вы прошли первые два этапа - у вас "открылись глаза". Теперь вы уже ни как слепые котята, что вы понимаете что далеко не всю аудиторию можно охватить просто занимаясь демпингом.

И вот теперь спокойно берете одну аудиторию за другой и "пилите" для каждой из них, свои воронки. Рекламные каналы и длинна касаний уже все сильно зависит, что у вас за ниша и что за ЦА, которую в данный вы прорабатываете.

Ну вот и все! Увидимся в следующих статьях!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

«Пятёрочка» попробует дать больше полномочий директорам магазинов, чтобы они сами повышали прибыльность Статьи редакции

В тестах участвуют 16 магазинов в Москве, Подмосковье, Кирове и Воронеже.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Использовать банки и собирать информацию о клиентах: Минфин подготовил план регулирования криптовалют в России Статьи редакции

Если не регулировать или запретить криптовалюты, это приведёт к дестабилизации отрасли, считает ведомство.

null