{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игорь Чащин

Возможности автоматизации контекстной рекламы 2021г

Добрый день, в данной статье хочу осветить доступные способы автоматизации процесса настройки контекстной рекламы, которые уже доступны и набирают тренд в 2021 году.

SHINTA: Автоматизируй контекст

Я сам спец по контексту, поэтому мне знакомы все наши боли. Несколько лет назад я начал потихоньку автоматизировать эту рутину, и на данный момент можно без работы в Excel или других программах, проходить путь от сбора семантики до получения готового файла с рекламной кампанией.

Т.е. нам удалось максимально автоматизировать и упростить процессы:

  • парсинга Wordstat, Keyword Planner, Букварикс и прочих источников ключевых слов
  • сбора семантического ядра
  • минусации
  • кроссминусации
  • группировки (сегментации) ключевых слов
  • написания объявления для каждого сегмента
  • парсинга PPC, SEO, РСЯ объявлений конкурентов

Все это можно делать на единой платформе, не нужно больше устанавливать и разбираться в 100500 программ.

Теперь обо всем по порядку.

1. Сбор семантического ядра

Начало рекламы всегда начинается со сбора ключевых слов.

По стандарту нужно около 10 программ/сервисов где-то так:

  • семантическая карта в X-mind
  • парсинг/минусация/группировка Key Collector
  • еще требовался генератор фраз (перемножение слов)
  • еще нужны были синонимайзеры + ассоциатор
  • сервисы аля серпстат/букварикс/спайвордс/моаб и прочие..

Что меня не устраивало:

  • использование кучи 10 программ/сервисов
  • с каждой нужно разбираться, настраивать
  • в каждой из них есть свои недочеты и неудобства
  • поиск/покупка/продление/настройка проксей, капчи в Key Collector
  • муторная настройка кейкола
  • куча непонятных и не используемых функций Key Collector
  • хотелось более гибкой работы с ключевыми словами
  • неудобно переносить слова из кейкола в рекламные капмании

В общем я решил сделать для спецов по контексту быстрый, удобный интерфейс по сбору ядра со всем необходимым функционал и без лишних наворотов.

Что сделали:

  • единый интерфейс для всего функционала
  • парсеры Wordstat, Keyword Planner, Букварикс, Подсказок, СЕО,
  • не нужно покупать капчи, прокси делать какие-либо настройки. Просто дал запросы - получил результаты по нужному ГЕО
  • составление семантических карт
  • генератор фраз
  • пословный и многопоточный режимы сбора ключевых слов
  • добавление масок в семантическую карту из пословного парсера

Интерфейс семантического ядра на сервисе SHINTA
  • составление семантических карт
  • генератор фраз
  • генератор фраз
  • добавление масок в семантическую карту из пословного парсера
Сбор слов в семантическую карту
  • перемножение масок из карты с закреплением их за сегментом (если далее в добавляем новую маску то она автоматически перемножается с остальными)
  • парсинг бурж запросов и снятие частоты с любого ГЕО через Keyword Planner
  • более удобная минусация и сегментация (тут нужно показывать, словами фиг опишешь)
Минусация и сегментация ключевых слов на сервисе SHINTA
  • выгрузка сегментов в рекламные кампании по клику!
  • немаловажно - открытость разработчика, со мной можно просто поболтать в телеге и вк, обсудить или предложить идеи (куча функционала предложена именно участниками сообщества)

Эксклюзивчики:

  • поиск пропущенных при парсинге фраз
  • парсинг Wordstat в режиме "маска +1 слово"

2. Написание объявлений для Директа и Ads

Ну тут особо даже и сравнивать не с чем. Только с неудобным экселем, но он ни в какое сравнение не идет.

Написание объявлений для Директа на сервисе SHINTA

Что сделали:

  • сегментация запросов и написание уникального объявления под каждый сегмент
  • разделение ключей на ВЧ и НЧ
  • автоматическая группировка запросов по частоте в сегменте (ВЧ 1к1, НЧ по 200 в группу)
  • автоматическое создание 1-х заголовков на основе запроса
  • написание общих 1-х заголовков для НЧ фраз для каждого сегмента

логика такая, каждый сегмент - это отдельная ЦА, для нее мы создаем свое объявление с уникальным оффером. Получается в 1РК у нас может быть несколько сегментов и в 1РК у нас будут таким образом для каждых фраз свои релевантные объявления(я не знаю где вы такое еще сделаете автоматически).

  • редактирование 1-х заголовков
  • автоматическое поднятие всех городов, некоторых аббревиатур
  • массовые замены
Редактирование 1-х заголовков на сервисе SHINTA
  • написание до четырех 2-х заголовков для Директа разной длинны (это нужно чтобы 2-й заголовок не обрезался)
  • создание расширенных и адаптивных объявлений (15 вариантов заголовков и 4 текстов) для Ads
  • 8 быстрых ссылок
  • 8 уточнений
  • автоматическая разметка UTM-метками всех ссылок
  • все расширения для Ads (структурные описания, цены, промоакции)
  • отображение вида создаваемого объявления
Отображение вида создаваемого объявления для Google Ads на сервисе SHINTA
  • копирование объявлений из любого сегмента
  • мобильные объявления для Директа
  • создание нескольких объявлений на 1 группу
  • парсинг заголовков, текстов, быстрых ссылок, уточнений конкурентов
Парсинг PPC, SEO объявлений конкурентов

Ну мож что и забыл, но это конечно капец, когда писал аж сам офигел от всей этой крутости. Как любят говорить на телеканале Звезда - "Аналогов нет!"

Вот подробный видео обзор функционала для Директа и Google.

3. Встроенные важные функции

По мере сил встраиваю необходимый дополнительный функционал

1. Кроссминусация

Наша кроссминусация лучше встроенной Директовской. В ней вы можете выбрать учитывать ли предлоги или нет.

2. Перенос рекламных кампаний из Директа в Ads и обратно

Тут без комментариев. Настроили Директ, в 1 клик перенесли в Ads, дозаполнили объявления и готово :)

3. Поиск пропущенных при парсинге фраз и парсинг Wordstat в режиме "маска +1 слово"

Данный функционал позволяет более полно собирать семантику и ничего не пропускать.

4. Парсинг PPC, SEO, РСЯ объявлений конкурентов

Ну как бы сложно заполнять объявления, думать там :)

Поэтому вбили запрос - получили все данные заголовки, текста, быстрые ссылки, уточнения, тайтлы и дескрипшены, картинки объявлений конкурентов. Скопировали для себя понравившиеся и готово :) Процесс заполнения объявлений упрощается и ускорятся раз в 10.

4. Выводы

Однозначно хотя бы протестировать!

Думаю грех на подобный функционал закрывать глаза и пропускать мимо своего внимания :) Зайдите потестируйте, цены держим демократичными, есть бесплатный тестовый период.

А это ссылка на данный сервис по автоматизации контекстной рекламы SHINTA: Все от сбора запросов до генерации РК онлайн.

Успехов ! :)

0
1 комментарий
EveryStraus _

Все по делу. Добавим только, что еще одним толковым помощником в автоматизации контекста являются биддеры. Они экономят не только время, но и бюджеты. Попробовать точно стоит. Можно наш. ☺

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null