Развитие ядер для запуска приложений. Часть 3. Товарный маркетплейс
Однако неудобно. Лучше сразу выводить на экран список популярных товаров. По необходимости юзер самостоятельно полезет в поиск или каталог товаров.
Имеет ли смысл решать вопрос нагрузки в приложении?
Он имеет в виду, что официант (гугл) принес то, что вы заказывали. Счет принесли согласно прайса. И вопрос к вам: хотелось бы уточнить, что вы имели в виду про "неожиданное списание" за облака. Мое предположение, что вы имели в виду, что стоимость заранее не фиксируется и это плохо, да?
Он имеет в виду, что официант (гугл) принес то, что вы заказывали. Счет принесли согласно прайса. И вопрос к вам: хотелось бы уточнить, что вы имели в виду про "неожиданное списание" за облака. Мое предположение, что вы имели в виду, что стоимость заранее не фиксируется и это плохо, да?
Имеет ли смысл решать вопрос нагрузки в приложении?
Не могли бы вы подробнее раскрыть "веру" архитектора? Это зависит от уровня развития- на базовом уровне свое "железо" под столом, на продвинутом уровне облачное решение?
Ванга Штанга
Итого:
20% на разработку - 500к;
50% на маркетинг - 1250к;
30% адм.расходы (зп, хостинг) - 750к?