Как дизайн сайта влияет на продажи и зачем делать редизайн
Большинство владельцев коммерческих интернет-сайтов (порталов, интернет-магазинов, каталогов) часто недооценивают дизайн ресурса, как значительную часть успешности построения бизнеса.
Крупные коммерческие сайты, находящиеся на верхних строчках поисковых систем, а также именитые лидеры рынка проводят полный редизайн своих ресурсов не реже 1 раза в 3 года! Именно такой подход позволяет им не только удерживать позиции, но и с каждым месяцем увеличивать объем и лояльность аудитории.
Как редизайн сайта может повысить продажи
Веб-сайт – это одно из звеньев, которые образуют полную бизнес-модель компании.
Красивый, удобный и интуитивно понятный дизайн сайта помогает не только увеличить конверсию, но и сформировать целую аудиторию, которые будут восхищаться новым образом, делиться своими впечатлениями с коллегами и друзьями.
Профессиональный редизайн сайта с учетом особенностей бизнеса позволяет получить следующие преимущества:
- увеличение количества новых пользователей;
- рост лояльности;
- увеличение количества продаж и лидов;
- наращивание поведенческих факторов (глубина просмотра и время на веб-ресурсе);
- вовлеченность аудитории в использование функциональных элементов;
- приведение площадки в порядок с точки зрения UX/UI;
- улучшение верстки.
Адаптивная верстка – еще один аргумент в пользу обновления
Огромное количество веб-сайтов, созданных 7-10 лет назад, не имеют адаптивной верстки. Время поменялось и сегодня наличие адаптивной верстки не просто приятный бонус или полезная штука, а необходимость!
С ростом доли мобильного трафика назрела тенденция: все веб-сайты должны иметь адаптивную верстку, что позволяет корректно просматривать их на любых устройствах.
В 2018 году специалисты компании Google официально заявили, что ресурсы без мобильной версии не получат преимущества при ранжировании.
Проведение редизайна ресурса обязательно подразумевает реализацию адаптивной верстки.
Думать о пользователе – думать, как пользователь
Перед заказом редизайна, подумайте о том, какие задачи решает ваш ресурс для посетителя? Позволяет ли он в полной мере закрыть всю «боль»?
На основании мозгового штурма, привлечения коллег и знакомых, независимых лиц, владельцы бизнеса могут сформировать целый ряд собственных пожеланий и элементов, которые должны быть включены в обновленный дизайн проекта.
Такой подход действительно можно назвать: «Думать о пользователе - думать, как пользователь». Просто поставьте себя на место человека, посещающего сайт и попробуйте проделать весь путь (к покупке или заказу услуги).
Ключевые требования к оформлению сайта
Доработка или редизайн должны включать в себя обязательные требования:
- высокая скорость загрузки;
- оптимальное количество и сочетание цветов;
- полное раскрытие информации на посадочных страницах;
- отсутствие сложной и интуитивно непонятной навигации;
Казалось бы, но такие простые правила помогают добиться высоких результатов при редизайне площадкию
Сайт устарел: как это понять и что делать
Вы начали замечать снижение конверсии, общего количества посетителей, ухудшение поведенческих факторов и последующее снижение позиций в поисковых системах?
Это говорит о том, что настал момент провести реанимирование сайта и поможет в этом только редизайн. Мы сталкивалась с десятками сайтов в стадии стагнации. После внедрения нового дизайна, функциональных элементов и других решений, повышающих ценность страницы, будьте уверены, что рост не заставит себя ждать.
Команда CrisperSoft специализируется на разработке и внедрении дизайн проектов любой сложности и готова предложить свою помощь – напишите нам, обсудим ваш проект).
Вдохните в свой сайт новую жизнь!