После ввода ограничительных мер на первую неделю ноября в Wildberries обратились представители бизнеса с просьбой перенести распродажу маркетплейса «День Холостяка» с 11 ноября на 28 октября — день закрытия розничных магазинов — чтобы компенсировать потери. Помимо переноса распродаж, Wildberries увеличил объем субсидий в помощь российскому бизнесу. Размер инвестиций Wildberries в проведение крупных распродаж «День Холостяка» и «Черная пятница» увеличится с 8 до 10 млрд рублей, которые пойдут на субсидирование скидок, рекламу на сайте и в приложении. В преддверии сезона высоких продаж в Wildberries усилили логистические мощности: за год открыто около 350 000 кв. м новых складских площадей, а также запущена новая модель продаж со складов предпринимателей со сниженной торговой комиссией в размере от 1 до 5%. «Мы максимально упростили выход на Wildberries для предпринимателей — чтобы стать нашим продавцом, достаточно 5–10 минут для регистрации на портале. Благодаря этому бизнес, который все еще работает преимущественно только через офлайн-каналы — хотя это уже и сложно представить — сможет оперативно переключиться на онлайн-каналы и получить необходимую поддержку в виде покупательского трафика», ― рассказали в пресс-службе Wildberries.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null