Продажи экспресс-доставки магазинов "Яндекс.Маркет" увеличились на 30% за неделю

Всего за 4 дня нового локдауна - с понедельника по четверг - объем продаж товаров с доставкой за 1-2 часа на «Яндекс.Маркете» увеличился почти на 30%.

Маркетплейс подсчитал, что продавцы, запускающие быструю доставку, в среднем увеличивают свой оборот на 20% через 2 месяца.

Благодаря экспресс-доставке селлеры «Яндекс.Маркета» могут работать в режиме онлайн торговли, не закрывая свой бизнес во время локдауна. За это мы и любим маркетплейс - он работает 24/7, и только повышает свои обороты в условиях локдауна.

В сравнении с предыдущим четвергом объемы продаж на сегодняшний день увеличились на 40%. Неплохо, не правда ли?

Яндекс.Маркет упростил подключение к экспресс-доставке для продавцов, для поддержания их во время коронавирусных ограничений.

Наша компания продолжает поднимать прибыль партнёров, ведь мы тоже участники всей этой системы под названием маркетплейс. Интересно, какие ещё рекордные цифры от МП мы увидим во время локдауна?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда