{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавцы Wildberries жалуются на крупные необоснованные списания

Продавцы маркетплейса Wildberries столкнулись с необоснованными удержаниями. В начале января поставщики увидели в отчетах удержания по неизвестным причинам, которые не вычитаются из еженедельных выплат. По словам предпринимателей, в официальном чате и в поддержке на их вопросы не отвечают.

В детализации суммы удержания есть ссылка на раздел "Документы", но сам документ отсутствует. Была информация о том, что требуемый документ появится 10 января, но, как сообщают поставщики, столкнувшиеся с проблемой, ничего нигде не появилось.

А в новых отчетах продажи идут на погашение долга. Суммы разные, но везде более чем весомые — у одной предпринимательницы размер удержаний почти достиг полумиллиона. Продавцы называют разные размеры удержаний — от тридцати тысяч рублей и более. Также поставщики столкнулись с необъяснимо большими затратами на логистику — похоже, Wildberries удержал большие суммы за то, что товары катались между складами без какого бы то ни было смысла.

Некоторые ситуации разрешаются — поставщики выясняют, что маркетплейс удержал средства в счет погашения задолженности, возникшей из-за того, что крупная партия товара ушла в обезличку.

Одна из возможных причин больших удержаний — расходы на рекламу, но некоторые поставщики не пользуются рекламными инструментами маркетплейса.

Однако, в большинстве своем — проблема не решается. К нам обращаются поставщики, которые рассказывают о своих бедах — первый сбой выплат произошел на неделе с 3 по 9 января, тогда маркетплейс пообещал скорректировать информацию, но на следующей неделе результатов не было.

Поставщики сообщают об отсутствии новостей — сотрудники маркетплейса отправляют всех в техподдержку и обещают пересчитать продажи и выплаты, если будет что пересчитывать. Изо дня в день поставщики получают только отписки — "проводится проверка". Что за проверка, с чем она связана, и когда закончится — не уточняется.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда