Сергей, в Surf есть культура взращивания специалистов. С ростом грейда растёт доход, и нередко бывает так, что вчерашний Middle сегодня — уже TeamLead. Причём не зазнавшийся и требующий, а активный и готовый отдавать: проекту, команде, комьюнити. И мы это ценим не только на словах.
Мы развиваем и раскрываем таланты, и такой подход помогает создать сильную, стабильную команду, в которой много новаторов. Для нас это больше, чем просто работа.
По поводу остального:
В Surf работают сотрудники разных возрастов. Грейды у всех зависят исключительно от скиллов, игры в команде, других важных для нас моментов. И вознаграждение соответственно.
Вам же будем признательны за конкретику. Откуда такая информация и/или умозаключения?
Будем рады рассказать больше или дать пояснение.
Kianu, благодарим за оценку! Будем продолжать делиться с вами самым интересным из мира рекрутинга в IT. Подписывайтесь, чтобы первым узнавать о новых публикациях.
Также приглашаем вас в наш Телеграм-канал, посвящённый лучшим практикам Surf: https://t.me/product_channel_surf
Внутри — рассказываем и показываем, что помогает банкам, ритейлу, фудтех- и медтех-компаниям войти в топ своей отрасли. И, конечно, иллюстрируем примерами из собственного опыта.
С нами уже более 2.5 подписчиков из мира IT. Присоединяйтесь ;-)
Камила, это действительно так. Более того, в этой статье мы описали только базу, и планируем рассказать о процессах найма в Surf больше. Следите за обновлениями в нашем блоге, впереди много интересного 🤝
Алина, спасибо за положительный фидбек! Мы старались ;)
Действительно, таких банков осталось очень мало :) Всё зависит от бизнес-целей, которые перед собой ставит компания: если риски удаления из сторов велики, то стоит на берегу задуматься о кроссплатформенном приложении: его можно будет в случае чего оперативно перевести на PWA, ну а если такой необходимости не возникнет, то ничего страшного: кроссплатформа продолжит действовать для две ОС (iOS и Android)
Спасибо, что читаете!
Спасибо за вопрос! В статье речь идёт о сравнении двух подходов: шаблонизации и "коробочного решения" – так ли в этом случае важны бренды тиражных продуктов? Мы рассматриваем подходы с точки зрения выгоды для бизнеса и развития цифрового продукта.
Спасибо, что читаете! Действительно, для некоторых компаний коробочное решение – оптимальный вариант. Но и с ростом перейти с неё можно: в нашем портфолио есть такие кейсы. Мы кратко описали наши наблюдения в этой статье: https://vc.ru/trade/363717-kastom-vs-korobka-dlya-e-commerce-prilozheniya-sravnivaem-schitaem-upushchennuyu-vygodu
Здравствуйте! Спасибо за внимательность. Действительно, похоже, что ошиблись в схеме.
Спасибо за вопрос! Проведением глубинных интервью, как и всем предпроектным исследованием у занимается наша продуктовая команда, подробнее об их работе можно прочитать тут: https://design.surf.ru/
Что касается репрезентативной выборки респондентов, то в каждом проекте всё по-разному: зависит от целей. Иногда достаточно 5 человек, а иногда и 30 – мало. Всё зависит от целей и методологии.
Отличное замечание, кстати! Мы сейчас как раз готовим материал о влиянии технологий будущего на бизнес-процессы. Советуем подписаться на наш блог, чтобы не пропустить :)
Surf
Сергей, понимаем вашу позицию. И согласны: для программиста действительно важен опыт, из которого формируется видение и умение грамотно выстроить работу по проекту. Умение применить теоретические знания, и по старым, и по новым технологиям, но с оглядкой на то, что самостоятельно реализовал раньше.
Однако исключения бывают. Мало кто дойдёт до уровня Senior в 23, но это не значит, что человек, программирующий с юных лет и имеющий проектный опыт, не может координировать свою команду и генерить решения, с которыми Senior будет солидарен и также захочет внедрить. Поэтому мы и пишем, что Team Lead в 23 — реалистичный сценарий.