{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Telegram Ads. Как брендам в России заменить утерянные каналы рекламы

В последние месяцы рекламный рынок столкнулся с беспрецедентными изменениями. С одной стороны, из страны ушли многие рекламодатели, которые унесли с собой и много миллиардов рублей, которые уже не будут потрачены на продвижение на отечественном рынке. С другой же – оставшиеся компании утратили крупнейшие каналы, которые годами были основой их стратегии и стабильно помогали генерировать лиды и повышать узнаваемость брендов и конкретных продуктов. Невозможность работы в Google Ads, Facebook Ads (принадлежит Meta, признана экстремистской, запрещена в РФ) и только ещё набиравшем обороты TikTok Ads поменяла всю карту возможностей и оставила СМО тысяч компаний в ситуации, когда нужно срочно найти замену старым и проверенным каналам.

И тут как никогда кстати появилось решение, способное стать важным столпом в стратегии для многих бизнесов – Telegram Ads. Это та самая анонсированная еще в прошлом году рекламная платформа от самого на данный момент распространенного мессенджера в России. Да-да, Telegram уже обошел WhatsApp и преодолел отметку в 55 миллионов активных пользователей.

Конечно, рынок рекламы в Telegram существует уже много лет. Прямые посевы и закупки публикаций через сторонние биржи позволяют размещать рекламные посты в Telegram-каналах, однако только сейчас появилась возможность перейти на новый уровень с точки зрения охватов, масштабирования и эффективности.

Реклама в Telegram Ads

Рекламный пост в Telegram Ads выглядит очень лаконично и нативно благодаря дизайну сообщения, ограничению длины текста креатива в 160 символов и невозможности использования медиа-объектов. На практике оказалось, что этого вполне достаточно, чтобы зацепить целевую аудиторию.

Второй особенностью рекламных объявлений является возможность добавления в них ссылок только на Telegram-каналы или конкретные посты в них, а также на Telegram-боты, экосистему которых мессенджер активно развивает, постоянно предоставляя новые возможности для эффективного использования данного инструмента компаниями любого масштаба.

Telegram всегда уделял особое внимание безопасности личных данных своих пользователей, поэтому он не собирает о них ту информацию, которую так любят использовать прочие рекламные системы: геопозиция, ip, пол, возраст, интересы, история использования и подобные характеристики. Поэтому и таргетировать рекламу по данным параметрам в Telegram Ads нельзя.

Зато можно выбирать конкретные каналы, читателям которых вы бы хотели показать вашу рекламу, а также тематики каналов целиком. Например, в отсутствие рекламы в Instagram, бренды косметики или ритейл-структуры этого рынка могут выбрать для своего продвижения практически все русскоязычные каналы тематики “Fashion & Beauty”, за исключением непубличных или тех, у которых меньше 1000 читателей.

Немного про эффективность

Telegram Ads – это не просто что-то новое и необычное. Это отличный инструмент, который уверенно показывает свою способность превосходить по стоимости привлеченного подписчика или лида не только прочие механики рекламы в Telegram, но и иные рекламные системы. И всё это при многомиллионных охватах.

Важную роль здесь, конечно же, играют и креативная концепция, и эффективно построенная воронка привлечения, и уровень оптимизации рекламных кампаний.

По опыту нашего агентства, стоимость привлечения одного подписчика на канал при работе с Telegram Ads обычно уже на старте кампаний на 15-25% ниже, чем даже при массовом посеве рекламных постов в сторонних Telegram-каналах.

И тут есть два важнейших дополнения. Во-первых, такие показатели достигаются при несоизмеримых охватах. Telegram Ads может обеспечить их рост не только в разы, но и на порядки. А во-вторых, автоматизированное управление рекламой позволяет в течение всей рекламной кампании успешно её оптимизировать, экономя бюджеты и достигая поставленных целей.

Как запустить рекламу в Telegram Ads

Чтобы запустить рекламу своего бренда или продукта в Telegram, можно заключить с Telegram прямой договор. Однако обязательным условием будут являться:

  • внесение депозита в 1 млн евро
  • минимальный первый платеж в 2 млн евро
  • годовое обязательство потратить в системе 10 млн евро, иначе депозит не будет возвращен

Для большинства рекламодателей данные условия являются неподъемными, поэтому агентство Magnetto.pro предоставляет своим клиентам возможность организовать продвижение в Telegram Ads с кратно сниженными требованиями. Также мы используем весь наш уникальный опыт для повышения эффективности рекламных кампаний клиентов, применяя лучшие практики и не давая лишний раз наступить на те грабли, по которым мы уже прошли сами.

Заключение

Особенно эффективным Telegram Ads может быть для крупных компаний из ниш e-commerce, телеком, страхование, финансы, а также для крупных retail-игроков и FMCG-брендов.

Если вы рассматриваете этот во многом уникальный инструмент как важную в перспективе часть вашей маркетинговой стратегии, то мы будем рады при личном общении рассказать больше про возможности Magnetto.pro, ответить на вопросы и поделиться той экспертизой, которую смогли накопить за годы успешной работы для наших клиентов.

Начать продвижение в Telegram Ads с Magnetto.pro: 8 (800) 500-21-50

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда