{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как снизить стоимость заявки более чем в 15 раз в Яндекс Директ у сервиса для пополнения рекламных кабинетов

Всем привет, на связи агентство Magnetto.pro. Сегодня поговорим про очередной успешный кейс с одним из наших клиентов . Это один из самых сильных сервисов на рынке, который дает очень выгодный кэшбэк при пополнении рекламных сетей, таких как: Вконтакте, MyTarget, TikTok, Яндекс Директ.

Ранее клиент настраивал контекстную рекламу самостоятельно, однако не был удовлетворен результатами и обратился в агентство Magnetto.pro. Ниже кратко описаны основные проблемы клиента, которые мы обнаружили после аудита:

  • Небольшое количество заявок
  • Дорогая стоимость заявки
  • Высокий процент отказов на посадочной странице - более 55%
  • Некорректная разбивка семантики
  • Отсутствие оптимизации рекламных кампаний
  • Старые неактуальные креативы с плохим дизайном
  • Некорректно распределенный бюджет между типами кампаний, неадекватный приоритет РСЯ
  • Баги на мобильной странице сайта

Проблемы на посадочной странице

В первую очередь мы взяли в разработку посадочную страницу. От нее в первую очередь зависит эффективность любой рекламной кампании. Кардинальные правки клиент вносить в сайт не захотел и мы скорректировали только несколько элементов. Мы проанализировали лендинг клиента и поведение пользователей на сайте, вот что мы обнаружили:

  • На старом первом экране была явная проблема с CTA: на странице не было очевидно, куда вносить свои данные клиенту. Как следствие - сильно увеличивалась стоимость заявки и повышался процент отказов.
  • В мобильной версии был баг с формой заявки, которая мешала пользователю оставить свои данные.
  • Не была корректно настроена аналитика на остальные способы связи с клиентом (переход в мессенджер, переход на почту и тд.).

Работа над посадочной страницей

Что было сделано:

  • Внесли кнопку действия на первый экран, чтобы пользователь понимал, как ему войти в систему (до этого возможность входа была только в шапке сайта)
  • Добавили список площадок, которые уже были в системе, но не сделаны в лендинге
  • Исправили некорректную аналитику по способам связи с клиентом
  • Переработали мобильную версию сайта, убрали несколько багов и проблем с отображением некоторых элементов сайта и отправкой формы заявки
  • Ускорили работу сайта (мобильную версию и десктоп)
  • Скорректировали контент в нескольких блоках

Работа над контекстной рекламой

После внесения правок на посадочную страницу, мы приступили к аудиту рекламных кампаний по всем основным параметрам. Очевидно рекламные кампании были настроены за короткий срок, а дальше работа по оптимизации не проводилась. Основные минусы рекламных кампаний были следующие:

  • Большой расход средств без оптимизации
  • Плохая минусация “мусорных” запросов
  • Игнорирование всех негативных индикаторов в работе рекламы
  • Отсутствие своевременных правок
  • Некорректные ключевые слова и сегментация
  • Некорректно выставленная стратегия в рекламных кампаниях
  • Некорректное распределение бюджета по типам кампаний

Результаты клиента до нашей работы:

Расход: 71 260 руб.

Средняя цена заявки: 5 481 руб.

Конверсия: 0,18%

Отказы: 56,08%

Количество заявок: 13

Средняя позиция на поиске: 5.0

Общая статистика работы клиента

Срез по устройствам

Что было сделано в рамках оптимизации:

  • Собрано новое полноценное семантическое ядро, все запросы делили на различные уровни (кэшбэк при пополнении сетей, конкуренты, различные теплые и холодные запросы и тд.)
  • Написаны новые заголовки на поиске, далее AB-тест более рабочей связки
  • Перераспределены бюджеты между типами рекламных кампаний.
  • Отключены ключевые слова, расходующие большую часть бюджета.
  • Корректно настроили все цели для отслеживания эффективности
  • Во всех рекламных кампаниях переключили стратегию на “Оптимизация конверсий” и начали обучать кампании.
  • Разработаны новые креативы.
  • Подробно проанализированы поисковые запросы за все время работы рекламы.
  • Собран новый список минус-слов, более 2 000 ключей, чтобы исключить весь нецелевой трафик с поисковых рекламной кампаний.
  • Внесены корректировки по устройствам и демографическим характеристикам
  • Скорректированы площадки в РСЯ. “Грязные” площадки, мобильные приложения, все это было отминусовано.
  • Запустили сегменты на основе базы CRM клиента, создали профили через аффинити индексы, создали LAL аудитории и использовали их в работе

Результаты клиента после оптимизаций рекламных кампаний и посадочной страницы

Расход: 177 365 руб.

Средняя цена заявки: 381,43 руб.

Конверсия: 5,67%

Отказы: 41,85%

Количество заявок: 465

Средняя позиция на поиске: 3,92

80% заявок с мобильной версии сайта

Подводя итоги, с помощью грамотной работы с посадочной страницей и оптимизацией рекламных кампаний в Яндекс Директ, удалось снизить стоимость заявки более чем в 15 раз, увеличить количество заявок и наладить стабильный расход.

Если хотите получить такие же результаты или вы недовольны вниманием к рекламе у своего подрядчика, то обращайтесь в Magnetto.pro, мы проведем аудит рекламных кампаний и составим для вас коммерческое предложение. Всем удачи и до связи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда