Как снизить стоимость заявки более чем в 15 раз в Яндекс Директ у сервиса для пополнения рекламных кабинетов
Всем привет, на связи агентство Magnetto.pro. Сегодня поговорим про очередной успешный кейс с одним из наших клиентов . Это один из самых сильных сервисов на рынке, который дает очень выгодный кэшбэк при пополнении рекламных сетей, таких как: Вконтакте, MyTarget, TikTok, Яндекс Директ.
Ранее клиент настраивал контекстную рекламу самостоятельно, однако не был удовлетворен результатами и обратился в агентство Magnetto.pro. Ниже кратко описаны основные проблемы клиента, которые мы обнаружили после аудита:
- Небольшое количество заявок
- Дорогая стоимость заявки
- Высокий процент отказов на посадочной странице - более 55%
- Некорректная разбивка семантики
- Отсутствие оптимизации рекламных кампаний
- Старые неактуальные креативы с плохим дизайном
- Некорректно распределенный бюджет между типами кампаний, неадекватный приоритет РСЯ
- Баги на мобильной странице сайта
Проблемы на посадочной странице
В первую очередь мы взяли в разработку посадочную страницу. От нее в первую очередь зависит эффективность любой рекламной кампании. Кардинальные правки клиент вносить в сайт не захотел и мы скорректировали только несколько элементов. Мы проанализировали лендинг клиента и поведение пользователей на сайте, вот что мы обнаружили:
- На старом первом экране была явная проблема с CTA: на странице не было очевидно, куда вносить свои данные клиенту. Как следствие - сильно увеличивалась стоимость заявки и повышался процент отказов.
- В мобильной версии был баг с формой заявки, которая мешала пользователю оставить свои данные.
- Не была корректно настроена аналитика на остальные способы связи с клиентом (переход в мессенджер, переход на почту и тд.).
Работа над посадочной страницей
Что было сделано:
- Внесли кнопку действия на первый экран, чтобы пользователь понимал, как ему войти в систему (до этого возможность входа была только в шапке сайта)
- Добавили список площадок, которые уже были в системе, но не сделаны в лендинге
- Исправили некорректную аналитику по способам связи с клиентом
- Переработали мобильную версию сайта, убрали несколько багов и проблем с отображением некоторых элементов сайта и отправкой формы заявки
- Ускорили работу сайта (мобильную версию и десктоп)
- Скорректировали контент в нескольких блоках
Работа над контекстной рекламой
После внесения правок на посадочную страницу, мы приступили к аудиту рекламных кампаний по всем основным параметрам. Очевидно рекламные кампании были настроены за короткий срок, а дальше работа по оптимизации не проводилась. Основные минусы рекламных кампаний были следующие:
- Большой расход средств без оптимизации
- Плохая минусация “мусорных” запросов
- Игнорирование всех негативных индикаторов в работе рекламы
- Отсутствие своевременных правок
- Некорректные ключевые слова и сегментация
- Некорректно выставленная стратегия в рекламных кампаниях
- Некорректное распределение бюджета по типам кампаний
Результаты клиента до нашей работы:
Расход: 71 260 руб.
Средняя цена заявки: 5 481 руб.
Конверсия: 0,18%
Отказы: 56,08%
Количество заявок: 13
Средняя позиция на поиске: 5.0
Общая статистика работы клиента
Срез по устройствам
Что было сделано в рамках оптимизации:
- Собрано новое полноценное семантическое ядро, все запросы делили на различные уровни (кэшбэк при пополнении сетей, конкуренты, различные теплые и холодные запросы и тд.)
- Написаны новые заголовки на поиске, далее AB-тест более рабочей связки
- Перераспределены бюджеты между типами рекламных кампаний.
- Отключены ключевые слова, расходующие большую часть бюджета.
- Корректно настроили все цели для отслеживания эффективности
- Во всех рекламных кампаниях переключили стратегию на “Оптимизация конверсий” и начали обучать кампании.
- Разработаны новые креативы.
- Подробно проанализированы поисковые запросы за все время работы рекламы.
- Собран новый список минус-слов, более 2 000 ключей, чтобы исключить весь нецелевой трафик с поисковых рекламной кампаний.
- Внесены корректировки по устройствам и демографическим характеристикам
- Скорректированы площадки в РСЯ. “Грязные” площадки, мобильные приложения, все это было отминусовано.
- Запустили сегменты на основе базы CRM клиента, создали профили через аффинити индексы, создали LAL аудитории и использовали их в работе
Результаты клиента после оптимизаций рекламных кампаний и посадочной страницы
Расход: 177 365 руб.
Средняя цена заявки: 381,43 руб.
Конверсия: 5,67%
Отказы: 41,85%
Количество заявок: 465
Средняя позиция на поиске: 3,92
80% заявок с мобильной версии сайта
Подводя итоги, с помощью грамотной работы с посадочной страницей и оптимизацией рекламных кампаний в Яндекс Директ, удалось снизить стоимость заявки более чем в 15 раз, увеличить количество заявок и наладить стабильный расход.
Если хотите получить такие же результаты или вы недовольны вниманием к рекламе у своего подрядчика, то обращайтесь в Magnetto.pro, мы проведем аудит рекламных кампаний и составим для вас коммерческое предложение. Всем удачи и до связи!